Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon
DAUN писал(а):RUS писал(а):Парни, да всё норм будет, я же не враг себе - после НГ пойду катать школу и в процессе уже придёт какое-то понимание... Я не сяду на этот мот без должной подготовки и полной уверенности в своих действиях! Вот думаю купить ещё один мот - поучиться, повалять его, ну и чтобы не особо жалко было)
Не трать деньги! Купи просто велосипед! На нём проще всего осваивать основы управления двухколёсным транспортом!)))
Разговоры, про необходимость "постепенного" роста кубатуры и прочего, считаю необходимы для школоты и студентов, в надежде дотянуть до того момента когда в башке не только сперма плещется, хотя сколько же их на скутерах раскладывается(((
Ну и, очень часто, такие советы дают те, кто в своё время не мог сразу "потянуть" хороший мот, вот и пришлось "через тернии к звёздам"))) (вот меня за эту фразу распнут)))
По этой логике, чтобы ездить на Мерсе, лучше всего начинать с Запорожца)
Если нет мозгов, то и Ёбрик - мотубийца!(((
Как не готовься, в любом случае надо привыкать к тому на чём ездишь, хоть мот, хоть коробка.
Я, когда сдавал на "А" категорию, учили на Ёбрах (всё проезжал "с одной рукой и закрытыми глазами", просто Ас!!!), но перед самой сдачей поменяли закон, и пришлось сдавать на Минскаче((. В итоге - только с третьего раза!!! Другая посадка, другой руль, другое сцепление и пр. пр. пр.....
)))))При этом на занятия и экзамены я на Рокете приезжал!!!)))))
RUS писал(а):И ещё: поменял матовое стекло на прозрачное (оно на 2154 руб. дороже), я и не знал что такие есть - это куда пижже, а качество стёкол "в цвет мотоцикла" оставляет желать лучшего.
Balamut писал(а):RUS писал(а):И ещё: поменял матовое стекло на прозрачное (оно на 2154 руб. дороже), я и не знал что такие есть - это куда пижже, а качество стёкол "в цвет мотоцикла" оставляет желать лучшего.
От маленького стекла толку особо нет. Есть еще среднее и большое. Тут посмотри, поспрошай, для ветрозащиты лучше вроде среднее. Хотя я с маленьким езжу и похуй. Шея только болит, если долго больше 160 держать.