Часть 9.
Утром провожал Коляна. Обменявшись телефонами и пожелав друг другу удачи, он отправился до дому, а я остался ждать звонка с аэропорта. Часов в 9 с небольшим наконец то позвонили. Железяки мои приехали! Но вот как добраться до грузового терминала Иркутского аэропорта деваха объяснить не смогла. Я решил что разберусь на месте и потошнил в сторону Иркутска. Накрапывал дождь и дорога была мокрой, а гружёному и с практически отсутствующей задней подвеской ехать было стремновато. До Иркутска всю дорогу ехал под моросячкой, но в самом городе пока было сухо. Тормознул возле квасной бочки чтобы залить сушняк и снять дождевик, потому как было жарко. Пока проделывал эти манипуляции возле тормознул парень, местный мотобрат, но правда на машине. Постояли покурили, поговорили. Спросил его за грузовой терминал но он толком ничего не знал. Я въехал в город и решил двигаться в сторону аэропорта и на месте уже искать. С непривычки от "многамашин" и междурядья (по трассе отвыкаешь), тихэнько-тихэнько добрался до аэропорта. Спросил у таксистов, но те не знали где грузовой терминал. Автобусники и менты тож не знали. Тут заметил двух ханыг в спецовке аэропорта, которые опохмелялись в кустах. Те чёй-то пробуровили и показали примерное направление. Я хотел поподробней расспросить, но один из них сказал чтобы я ехал вокруг поля. Поехал. Лучшей информации у меня всё равно не было. В итоге кое-как, до сих пор не пойму как, нашёл! Все бумажные дела заняли минут пять и ещё столько же ушло на получение груза. Испросив охранников на воротах разрешения подремонтироваться на стоянке напротив терминала, получил разрешение. Скучно видать им там было. И за разговорами с охраной, часа за два поменял аморт. Распрощавшись с охранниками, стартанул в сторону Слюдянки. Потаскав меня по каким то закоулкам, навигатор вывел на трассу, ведущую в сторону Байкала. Погода стояла солнечная и жаркая, мот был исправен, настроение отличное, да и соскучился я по дороге. Быстренько добрался до перевала. На серпантине обнаружился "косяк" с защитой двигателя ( не помню упоминал я про него или нет). Я её сделал маленько широкой, и, при глубоком закладывании в поворот, цеплял ею асфальт. Пришлось аккуратно проходить все виражи. Ближе к Байкалу горел лес. Причём пожары были прям вдоль дороги и никто их не тушил. Не было ни одной единици спецтехники ни мчс-ов, ни пожарных. Но дыма почему то было мало. Аккуратно пройдя очередной поворот, выехал к Култуку. И вот передо мной Байкал! Красота! Хоть и над озером, из-за жары, стояла дымка. Тормознул на площадке чтобы передохнуть и пофоткаться. И сразу нарвался на привычные вопросы про мотоцикл плюс добавился ещё один, которым меня заёбывали в Бурятии - "сколько стоит?". Время было часа 4 и я решил не оставаться в Слюдянке а двигать до Улан Удэ. Дорога шла вдоль озера, то немного отдаляясь от берега, то почти по берегу, и виды были потрясающие. К слову за два года она мало-мало по убилась, было много мелких ремонтов. Но в общем и целом нормально. Нашёл кафешку с кучей дольнобоев. Надо было схавать омуля и созвониться с Женей "Чемпионом" из МК"Оппозит". Сделав это всё, и, напоследок, купив магнитик, я помчал в столицу Бурятии. Дорога была нормальная, и,глядя по сторонам и вспоминая знакомые с прошлой поездки места, я быстренько домчал до Улан Удэ, или как местные его называют, Улановки. На подъезде к городу есть один нюанс, на который я попался и в 15-м году и сейчас. Там есть небольшой перевал (не знаю как называется) с парой-тройкой поворотов типа "тёщин язык", а перед ним хорошие прямые участки дороги проходящие по степи. Так вот на этих участках можно отжечь "на все деньги", что я и сделал. Но к скорости быстро привыкаешь а на перевале не успеваешь перестроить восприятие и влетаешь в повороты слишком быстро. Так вот я и повторил это во второй раз. Кое-как удержался на дороге. На въезде в город включил навигатор и потошнил по указанному адресу. В Улановки дороги нормальные, за исключением трамвайных путей, которые торчат на куй знает сколько из асфальта и пересекать их приходится под углом градусов в 30. Стрёмный маневр на Рокете, да ещё гружёном и на дарксайде. Но почти всё преодолимо, и покрутив по городу и осмотрев попутно бурятские народные монументы, приехал на заправку, где договорились встретиться с Чемпионом. Созвонившись, закурил и стал ждать. Через пару минут подъехал Женька с женой. Поздоровались, познакомились и поехали на байкпост, который был метрах в трёхсот от заправки, но если не знать где то хрен найдёшь. Он находится в недостроенных гаражах и парни, потихоньку их выкупают и обустраивают. Но вот дорога к нему - песок, причём очень мелкий, да ещё и на подъём. Воткнув первую передачу и работая газом, кое-как "доэндурил" до поворота в ряд. Но как только сбросил газ, Рокет сразу же зарылся передком. По ряду уже раза с третьего добрался до гаража, потому как было уже темно а фары забиты мухами и толком не светили (отмазка!). На байкпосту были ещё парни с мотоклуба и, познакомившись, мы отправились за пивом. Назавтра планов не было, потому как почта обещала послезавтра привезти мне загранник. Пили пиво и общались до поздней ночи.
.............................продолжение следует.......................................