Поумничаю немного.
Колёсные диски оба два, блок управления АБС, проводка целиком, приборная панель, плюс датчики, кронштейн заднего суппорта, наконечник пера вилки с креплением датчика, болтики и всякие хомутики, тормозные магистрали и шланги. Но даже если всё это где-то найти и купить, придётся разобрать полмотоцикла, чтобы всё это добро установить. Но на раме нет креплений и всяких других кронштейнов. Это придётся всё придумать и как-то приварить на раму. Это так, на вскидку. Поэтому я категорически согласен со сказанным выше. Гораздо быстрее и проще продать это мотоцикл, добавить немного денег и купить посвежее и уже с АБС.
Ну и сама по себе АБС это вообще не панацея. На мотоциклах это хорошая, но вспомогательная система, она не заменит умения пилота.