"Мы это сделали!" или "Как потратить неделю своего времени, чтобы потом было, что вспомнить..."
Идея родилась у нас в конце 2017-го, когда я с иронией предложил клубню Димасу: "А почему бы нам не сделать ЖЖ?" Сама идея делать ЖЖ в наши годы казалась скучноватой и бессмысленной, а вот совместить "безумное" с охренительным прохватом до Алтая и пару дней отдохнуть - куда интереснее. Запланировали дату, время и маршрут - 26.05.18 в 0ч.00мин. Омск - Акташ. Но расстояние до Акташа 1440 км, поэтому было решено ехать до Ташанты и вернуться в Акташ. Таким образом, получится пробег в 1750 км, что позволит нам рассчитывать на 2 норматива. Старт запланировали из Омска в полночь, чтобы участок Омск-Новосибирск пройти ночью, со свежими силами, без фур, без потерь времени на ремонт дорог и не встрять в Новосибирске в пробки, а последние сотни километров преодолевать по красивейшим местам Алтая в светлое время суток. Так и получилось. Единственное, что омрачило - это начавшийся в Новосибирске проливной дождь. Было мерзко, но уже ближе к Бийску мы наконец-то попали в лето))). Солнце и +18 - это то, что и было нужно. Обед в Сростках, и вот уже Горно-Алтайск... Дальше только самое интересное. Красивые изгибы Чуйского тракта не позволяют склонить наш организм в сон, однако усталость с каждым километром возрастает в геометрической прогрессии. Но самое интересное, что жопа, в отличие от других частей тела, вывозит))))). Больше всего страдают шея, плечи и кисти рук. В какой-то момент начинаешь ловить себя на мысли, что теряешь контроль над дорогой и приходит понимание, что требуется отдых, который мы не очень можем себе позволить из-за графика и непредсказуемости дороги, на которой периодически перекрывают участки в связи с ремонтом и целенаправленными обвалами. И вот уже долгожданный Акташ и на одометре 1440 км. Психологический рубеж и понимание, что до Ташанты и обратно всего 300 км, а сил практически нет. Я еле сползаю с мотоцикла и вот тут нас спасает ЧАЙ и шоколад!!! Спасибо камраду Антону за подгон китайского пуэра в дорогу. Пуэр делает своё дело и возвращает в нас силы. Дальнейший путь становится чуть легче. Асфальт идеальный, ремонтных работ уже нет, а серпантин сменяется более прямыми участками, что позволяет местами разгоняться до 180-ти и уже не беспокоиться за график. Ташанта, заправка, свидетель в точке разворота, фотки, и мы мчим в Кош-Агач, чтобы зафиксировать первый норматив. Дальше только последний прохват в сотню километров до Акташа, но, наверное, самый сложный. После захода солнца становится очень темно и очень холодно. Пальцы почти не работают, но останавливаться, чтобы утеплиться совсем не хочется. Повороты проходим почти на интуиции. Акташ, гостиница, фотки, чеки... Есть!!! И даже 1,5 часа в запасе. Можно выдохнуть и расслабиться, завтра отдых и любование этим прекрасным краем нашей Страны)))