DAUN писал(а):Парни, не мой бизнес)))
Для изготовления "логистического" гемора очень много)))
Если, всё же, буду делать Я, то цена будет под Двацатку))))
Ибо сибестоимость сего девайса под 7 тыров, НООООООО:
(Заодно и расклад (открываю карты), если кто решит сам заморочиться))) )
1. Масло шуп - бесплатно (берём за основу свой и полностью курочим-разбираем, нужна только крышка и резинка)
2. Ручка - 1600 р. (Заказываем, едем, забираем, при условии, что будут в наличии)
http://atega.ru/market/avtomobil_naya_f ... j_ruchkoj/3. Нож - ???? р. (Долго курил интернет, не мог ничего найти подходящего. Случайно на радиорынке в Митино, нашёл набор метательных ножей 700р. за 3 шт.))), но там таких больше нет.........)
4. Шильд "triumph" - 2280р. (Брал в Гранмото, но у них кончились, надо искать и заказывать где-то)
https://granmoto.ru/collections/triumph ... triumph-23(ООООтдельная песня его согнуть по изгибу ручки, ибо он силуминовый)
5. Всё вышеперечисленное собрать в "Изделие" - 2000р. (г. Королёв)
http://sledopyt.su (Спросить отдел ремонта оружия и заточки ножей, пароль "нож на мотоцикл"))) )
Короче, сплошной геморрой)))
Но есть два выхода:
- мне 20-ку
или
-
http://motobody.ru/ru_RU/p/Stiletto-Dipstick-щуп-масла-для-Harley-Davidson-Softail-2000-20013/1507
(Ссылку копируем полность, а не только синие буквы!)
Уф, многабукф))))
Вовану уважуха - ему хватило терпения!
Теперь от меня.
И так....
Группой лиц без определенного рода занятий были предприняты попытки повторения сего подвига.
В полной мере подтвердилась фраза "Для изготовления "логистического" гемора очень много)))", плюс она приумножилась тем, что ряд комплектующих для готового изделия прекратили свое существование на полках супермаркетов.
В частности:
- п.п. 2 Ручка - предыдущая ручка перестала выпускаться. На замену ей пришла другая с тем же артикулом. Они отличаются значительно в месте соединения с ответной частью. Ввиду этого пришлось заново придумать способ "поженить" ручку, пробку и лезвие. Замечу, что новая ручка (как отметили новые владельцы) имеет более обтекаемую форму и выглядит очень хорошо и гармонично, а уж после наклейки эмблемы - бомба!
- п.п 4 Шильд - также перестал выпускаться. Найти можно методом рытья забугорных сайтов, внимательного отношения к артикулам разных периодов выпуска и назначения. Например нужен артикул А9938097, но его ни где нет, но есть Т2305997+Т2305996 - это то же самое, но шильд отдельно + наклейка логотипа на него отдельно (Спасибо Стасу). Указанная эмблема предназначена на спинку пассажира на туринг и на подножки. Как вариант рассматривали эмблему с приборной панели туринга.
- п.п. 1 Маслощуп - здесь проще. Можно запилить свой, но например мне хотелось оставить его как альтернативу (на всякий случай). Они часто появляются на eBay б/у, в хорошем качестве, поэтому выбираем варианты.
В процессе реализации затеи, после сборки изделия обнаружилось препятствие в виде внутренних трубок маслобака. Внутри маслобака проходят трубки, в которые упирается лезвие указанной длинны (105 мм). Эти трубки расположены в разных маслобаках под разным углом и сразу приходится принимать решение что делать. Варианта три:
- при закрытии пробки внешняя ручка будет всегда под углом к ходу движения,
- при закрытии пробки ручка будет по направлению движения, но в этом случае лезвие придется фиксировать под углом по отношению к ручке,
- сделать лезвие короче.
Какой вариант выбрать каждому придется решать самому.
Отдельного упоминания заслуживает процедура приведения радиуса шильда к радиусу ручки (в просторечии - изгиба). Принимая во внимание, что эта штука изготовлена из силумина и, по упоминаниям первопроходца, при изгибе три штуки ушли в мусорницу в следствии поломки, было принято решение купить три штуки и, так же, принести их в жертву идеалам. Все оказалось не так плохо. Промышленный фен, немного смекалки и - шильд принимает нужную форму. Но должен признаться, что это скорее вопрос везения. Второй шильд у меня получился с претензиями к качеству.
В остальном все просто - в собранном изделии выбираем угол установки лезвия и заливаем все поксиполом (лучше взять прозрачный), на него же фиксируем заранее согнутую эмблему. Конструкция получается прочная, монолитная.
Ну а сейчас все по пунктам:
1. Необходимо приобрести следующие комплектующие:
- Тренировочные ножи Perfect Point PP-099-3 (продаются в комплекте по 3 штуки) -
https://voenpro.ru/voentorg/nozhi-perfe ... t-pp-099-3- Т-образная ручка с замком Артикул З-18464 -
https://atega.ru/market/avtomobil_naya_ ... j_ruchkoj/- Пробка маслобака - самостоятельный поиск либо своя.
- Шильд Triumph - самостоятельный поиск. Артикулы А9938097, либо Т2305997+Т2305996. Можно проявить инициативу и придумать свое решение.
2. Отвезти все на сборку в Королев в оружейный магазин. Контакт Олег (+7-985-559-88-86, можно сослаться на меня) Договориться с ним на сборку. Стоимость около 3-3,5 тыс. В нее включена нержавейка и работа по вытачиванию втулки для ручки. Рекомендую сразу оговорить, чтобы втулка была должным образом отполирована.
3. Через два-три дня забрать предварительно собранное изделие. Предварительно потому, что все последующие действия придется выполнять уже на самом мотоцикле.
4. При помощи промышленного фена провести эксперимент по приданию эмблеме необходимого радиуса. Для этого вам понадобится изготовить подходящий шаблон или придумать свой вариант решения. Замечу, что при нагреве силумин в определенный момент становится очень мягким и даже текучим. Важно не проворонить момент. Именно так можно повредить хром эмблемы.
5. Непосредственно на самом мотоцикле выяснить какие и под каким углом трубки имеются внутри маслобака. Произвести несколько замеров и принять решение по углам отклонения ручки и лезвия (при необходимости). Залить крепежный винт лезвия поксиполом, дождаться высыхания.
6. Навести красоту - приклеить тем же поксиполом (прозрачным) эмблему на ручку.
Ура! НАСЛАЖДАЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ!!!
В дополнение несколько фотографий:
Вот как-то так
PS. Что называется - не могу не доложить!
В процессе реализации группой энтузиастов применялись разные подходы и решения. Хочу заметить, что был один вариант, который в итоге привел к результату не просто замечательному, а уровня художественного, вызывающего восхищение!
Но это уже совсем другая история. И рассказать ее может только сам автор этого изделия.