Здравствуйте!
Готов приобрести стоковый катализатор новой конструкции (под два, а не под три глушителя) в связи с желанием установить прямотоки.
Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon
Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Anton Venchur писал(а):Здравствуйте!alleksandr писал(а):Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Ну может человек хочет евро 5, с двумя катами))) и еще по лямбде на выход ставить собирается, а ты разветвитель какой-то советуешь))
Anton Venchur писал(а):Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.Anton Venchur писал(а):Здравствуйте!alleksandr писал(а):Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Ну может человек хочет евро 5, с двумя катами))) и еще по лямбде на выход ставить собирается, а ты разветвитель какой-то советуешь))
Лямбда-то у меня стоит в коллекторе до катализатора, просто я прямотоки хочу поставить от новой модели рокета. На них прошивка мозгов есть. В сервисе спросил (как мне кажется) у понимающих людей, они сказали, что катализатор все же иметь стоит. И что если я именно их хочу поставить, то лучше найти катализатор от нового. Поясните, может я ошибаюсь? Что делать с прошивкой и как отсутствие катализатора скажется на работу двигателя (ну кроме экологии, конечно)...