Muzikant » Вт сен 15, 2009 5:12 pm
DiMan, привет!
Могу сказать, что Рокет абсолютно контролируемый мот, то есть, если хочется отжечь, то можно отжечь, если хочется ехать спокойно, то можно ехать спокойно. Он очень управляем и устойчив даже на малых скоростях, если ручку газа безшабабашно не отварачивать, то на козла случайно не встанет или заднее колесо не буксанет. Единственное, что может вызвать трудности после столь большого перерыва, это управление в городском потоке (особенно в пробках) из-за габаритов. Скорее всего будет сложновато сразу привыкнуть управляться с ним в плотном движении. Но если в междурядье не залезать и всегда рассчитывать, как новичку, свои возможности и ехать спокойно, то будет нормально. А опыт дело наживное... На шоссе или в легком городском движении, сложностей на Рокете нет (ну кроме того, что все-время тянет отжечь :-)))
Взять мот именно тот, который хочется, не смотря даже на то, что он очень серьезен по характеристикам, даже после такого большого перерыва в вождении мотоциклов, имеет смысл по той причине, что во первых, это будет именно тот мотоцикл, который душа требует, а во вторых, все вложенные средства потом в тюнинг (ветровик, багажник, ручки и т.д. и т.п.), в расходники, в доводку или ремонт, будут надолго и после этого менять мотоцикл нет смысла. Поэтому лучше всего сразу взять и доводить под себя именно тот мот, который менять потом не планируешь.
А Рокет в качестве первого мота из больших круизеров, за счет своей отличной управляемости и эргономике в таком классе мотоциклов, вполне может быть по силам новичку. Главное, в этом случае, не поддаваться искушению "отжигать", до того, как "отжигание" не будет подкрепленно опытом :-) А так, я бы сравнил, что начинать ездить на Рокете, это все-равно, что учиться ездить на машине "на Волге". Да... вроде бы как, для новичка сложный вариант, но все возможно. А научившись "на Волге", все остальное будет плевое дело :-)))