barmaley писал(а):
Вот про это я и говорю.На моце катаюсь в основном в выходные и в отпуске,в основном предпочитаю дальняки от 500 км в одну сторону.Поэтому и интересуюсь,как он в дальней дороге.И еще вопрос по надежности,что за сезон поменяно или вышло из строя?в сезон наматываю 20-25 тыс.
В дальней дороге хуже Голды. Подвеска требует доработки. Пружины в перьях менять сразу же. Ставить Progressiv Suspension с прогрессивной характеристикой сжатия. Я ещё залил масло на 5 единиц гуще. Задние амморты менять смысла нет. Что на штатных, что на поменянных, жопу подкидывает сильно.
С ненагруженной задницей в дождь виляет жопой. Колесо проскальзывает и на добавление и на сброс газа. С пассажиром или полными кофрами - намного лучше. Идёт как танк. В дальняки езжу преимущественно один, совсем один.
Начиная с 180-ти км/ч на моём начинается расколбас переднего колеса - лечится расслаблением рук. Степень расколбаса очень сильно зависит от степени изношенности переднего колеса.
Масло не жрёт совсем. Запас хода приемлемый только на скоростях до 140 км/ч. Заправляюсь раз в 200 км.
Резины (задней) по дальняку хватает тысяч на 10-12. Если "жечь" в городе - то тысяч на 5 максимум
Переднюю меняю раз в сезон независимо от износа.
Колодки передние меняю раз в 10 тысяч. Задние вдвое реже.
Не ломалось ничего. За 5 лет поменял сальники вилки один раз. Раз в сезон - замена масла и фильтров. Воздухан - обслуживаемый K&N.
В-общем, ездить можно и нужно. Особенно, если мотоцикл нравится
Покупаешь на сезон два комплекта расходников заранее зимой (включая заднюю резину) и ездишь - не жужжишь
Мне по расходникам немного проще, мотоцикла в конюшне два, пробеги делятся и всегда есть резерв. На РОКЕТе - 20-30 и на КТМ 5-10 тысяч за сезон.
ЗЫ. И это... 500 км - это не дальняк. Это кафе-рейсинг