phenikomperekt » Пн июл 21, 2014 7:50 am
Мои ощущения:
поставил на туринг Йокохама 195/55/16. Входит впритык, шире уже не вставить.
Сначала выставил 1.8 Едешь как на спущенном мотоциклетном - по прямой еще ничего, а в поворотах задницу носит как по скользкой глине.
Потом 2.1. На таком давлении проехал около 2000 км. Уже более-менее, но ощущение "мягкой задницы" остается.
Ну и уже после ТО накачали мотоциклетные 2.9. Теперь едет натурально как на родном. Проехал уже 14000 км. Боковые части дорожки немного стесались и округлились. В повороты закладывается до подножек. Маневрирует легко. Ну может быть совсем чуть-чуть не так охотно как на родном заваливается. Но я уже привык.
Плюсы - на прямой стоит невероятно устойчиво. Подъезжая к светофору можно несколько секунд не ставить ноги на землю. ))) Гораздо увереннее чувствуешь себя под дождем и на плохой дороге. На щебне раньше осторожничал и проезжал едва дыша, потому что чуть добавил газ - и пробил баллон. (Стоял очень мягкий AVON, комфортный, но зело неустойчивый к проколам) Теперь же даже специально отправляю в пробуксовку - и пофиг. Ну и износ. Для мотоциклетной резины при моем спокойном режиме езды и 90% по загородным дорогам - предел 20000км. для заднего. Сейчас при 14 тыр износ даже незаметен.
Минусы - автомобильная резина тяжелее. Через это увеличивается неподрессоренная масса. При езде по плохим дорогам это чувствуется. Да и подвеска не рада. Ну и самый большой минус - продольные неровности. Колеи, ямы и т.п. Реагирует резче и сильнее. При многочаосовй езде по дороге с колейностью руки устают так, что чувствуешь себя вышедшим из спортзала. Ну и малейший неровности в повороте заставляют колесо подпрыгивать, срываться и переставляют так, что едущие сзади пугаются не на шутку.
Вердикт - ездить можно. И при эксплуатации на хороших дорогах даже есть преимущества немалые. Если в вашем районе много дорог с колеями, то будет тяжко. По городу вполне нормально.
Я ставил первую попавшуюся покрышку, выбора не было особо. А если вы собираетесь переходить на блексайд сознательно и есть возможность выбора, то ищите резину с характеристиками ближе к мотоциклетным - жесткая боковина, мягкая дорожка.