Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

Muzikant » Пн ноя 30, 2009 12:00 pm

Jim писал(а):Они (обороты),кстати и на горячую иногда не стабильны,а иногда и на холодном двигителе всё зашибись. Меня во всём этом деле больше напрягает отсутствие однозначного диагноза :-(


А все-таки обороты плавают только на холостых? или допустим выжимаешь газ до, например, 3000 оборотов, держишь, а они то выше, то ниже? На холостых не двоит? все цилиндры явно работают, а обороты то выше, то ниже?

эх.. была бы в доступе диагностика причина бы нашлась легче... тут надо тогда двигаться от простого к сложному... я бы сначала:

- попробовал бы отключить моторчик холостого хода
- поменял бы свечи (но это наиболее вероятно, если движок именно двоит. если обороты плавают, но явно все цилиндры работают, то свечи маловероятны...)

дальше нужна диагностика...
Про пауэр коммандер, однозначного подтверждения, что он подойдет для диагностики датчиков нет. Я поспрошал у штатовцев, они советуют tuneboy. Он подходит точно.

- заказать tuneboy или родное диагностическое устройство (но лучше tuneboy и по цене и по возможностям работы с ECU).
- проверить вольтаж датчиков заслонок. найдется датчик, либо разрегулировавшийся, либо сломавшийся. Если какой-то из датчиков покажет не правильный вольтаж, то сначало попробовать его отрегулировать, если не получится, то уже заказывать новый. А может быть, сразу будет видно, что какой из них вообще не работает.

В принципе работа инжектора диагностируется очень просто... только нужен девайс, который позволит подключиться к диагностическому выходу.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва


Muzikant » Пн ноя 30, 2009 2:11 pm

Добавил не большую заметку про Tuneboy - http://www.rocket3.ru/viewtopic.php?f=3&t=34
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

MOTORA » Пн ноя 30, 2009 2:32 pm

Ты я вижу неплохо разбираешься в технике, откуда, была практика?
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:31 pm

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

Muzikant » Пн ноя 30, 2009 3:54 pm

MOTORA писал(а):Ты я вижу неплохо разбираешься в технике, откуда, была практика?


да, долгое время собственный опыт и от хороших наставников :)
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

Артем » Пн ноя 30, 2009 5:14 pm

Всем привет! Смотрю много чего оюсудили за выходные!))) На впрыске два датчика положения, один следит за заслонками которые приводятся в движение троссом от ручки газа (он и глючит), а второй следит за заслонками которые приводятся в движение электромотором. если ты его просто заменишь то работать правильно он не будет, так как ему нужно выставить верхнее и нижнее положение. для этого и предлагаю поставить Командер..... что для себя я и сделал... Если есть возможность долбите в асю 399 834-240
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 7:23 pm

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

Артем » Пн ноя 30, 2009 5:40 pm

PCV не подойдет... он на байки с 2009 года выпуска... в III тоже есть такое же окошко.)) датчик дросселя выходит из строя потому что ручку газа ты крутишь постоянно в диапазоне от 1500 до 3500 об и резистор внутри датчика в этом диапазоне подгорает.... проверить дело в нем или нет можно таким образом:
1. Поставить на нем и корпусе дросселя метку. (что бы потом точно так же поставить обратно!!!!)
2. Снять его и тупо. раз двадцать покрутить из одного крайнего положения в другое.)))
3. Поставить на место и проверить как работает байк.


А вообще если плавают холостые, надо для начала СИНХРОНИТЬ!!!! а уже потом ломать голову. Если даешь 2500-3000 об и в этом случае плавают, однозначно датчик дросселя.
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 7:23 pm


Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

MOTORA » Вт дек 01, 2009 5:35 pm

Музыкант, а на заднее колесо ставил, а выхлоп очень громкий, красивый?
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:31 pm

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

Muzikant » Вт дек 01, 2009 11:56 pm

MOTORA писал(а):Музыкант, а на заднее колесо ставил, а выхлоп очень громкий, красивый?


Неа.. на заднее не ставил :) Родной выхлоп не громкий... но евро-3, катализатор... Так как, езжу в основном на дальники, то не громкий выхлоп очень даже хорошо сказывается на рассудке :-) Но есть достаточно широкий выбор тюнинг выхлопа и то что я видел воотчию, Рокет с прямотоками это да... звук мощный... очень мощный и громкий... производит впечатление...
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

Muzikant » Ср дек 02, 2009 12:03 am

Артем писал(а):PCV не подойдет... он на байки с 2009 года выпуска... в III тоже есть такое же окошко.))


а теперь понятно :)
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Опыт эксплуатации 2009 1 й сезон

SvetaexaltTew » Вт мар 02, 2010 1:16 pm

привет всем посетителям форумахотел бы создать данную тему,т.к думаю о покупке данного авто.если у кого то есть опыт эксплуатации-напишитеинтересует реальный расход топлива,стоимость запчастей,обслуживания,надежность..заранее спасибо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 5:53 pm
Откуда: Россия

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
cron