Jim писал(а):Они (обороты),кстати и на горячую иногда не стабильны,а иногда и на холодном двигителе всё зашибись. Меня во всём этом деле больше напрягает отсутствие однозначного диагноза
А все-таки обороты плавают только на холостых? или допустим выжимаешь газ до, например, 3000 оборотов, держишь, а они то выше, то ниже? На холостых не двоит? все цилиндры явно работают, а обороты то выше, то ниже?
эх.. была бы в доступе диагностика причина бы нашлась легче... тут надо тогда двигаться от простого к сложному... я бы сначала:
- попробовал бы отключить моторчик холостого хода
- поменял бы свечи (но это наиболее вероятно, если движок именно двоит. если обороты плавают, но явно все цилиндры работают, то свечи маловероятны...)
дальше нужна диагностика...
Про пауэр коммандер, однозначного подтверждения, что он подойдет для диагностики датчиков нет. Я поспрошал у штатовцев, они советуют tuneboy. Он подходит точно.
- заказать tuneboy или родное диагностическое устройство (но лучше tuneboy и по цене и по возможностям работы с ECU).
- проверить вольтаж датчиков заслонок. найдется датчик, либо разрегулировавшийся, либо сломавшийся. Если какой-то из датчиков покажет не правильный вольтаж, то сначало попробовать его отрегулировать, если не получится, то уже заказывать новый. А может быть, сразу будет видно, что какой из них вообще не работает.
В принципе работа инжектора диагностируется очень просто... только нужен девайс, который позволит подключиться к диагностическому выходу.