Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

nestor » Ср май 06, 2015 12:27 am

Ну там с количеством мотов на душу все в порядке и это чисто для себя.
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв


Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pas14 » Чт май 07, 2015 4:59 am

Дюймы Александру: катал много мотоциклов и много километров. Практика показывает что обод мнется при низком давлении и больше никак. Друг на Гусе умудрился так захерачить колесо в прошлом году. Ну есть еще чопперные варианты - когда передок 21" ну или рядом. В моём же случае Карбон в принципе не мнется:). Зато. Зато! Зато все знаем как трудно завалить в поворот Рокета, так вот Родстер на карбоне рулится как велосипед. Серьёзно! Потому как на заднем маховике минус 5,4 кг, на переднем 1,7. Инерция!
А самые плохие дороги Рокет видел вРиге и возле:).
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 6:20 pm

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

nestor » Чт май 07, 2015 11:04 am

В Риге плохие дороги :ze_va_et: а с чего его трудно завалить в поворот?))) по мне, так гораздо проще многих менее увесистых мопедов, на дарксайде да чуток сложнее, но опять же не из-за массы.
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

alleksandr » Чт май 07, 2015 2:29 pm

Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.
Судя по фото, этот мот должен быть легким, т.к. он практически пустой, он и будет как велосипед рулиться. А если навешать кофры, стекло, дуги, спинки, багажник, и т.д. Вот тогда и почувствуется вся тяжесть.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:33 am
Откуда: Москва

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pikus » Чт май 07, 2015 3:47 pm

Понравилось. Молорик!!! Руль особенно...может решусь когда-нибудь на столь значительные улучшения..... :-)
Together forever +7-9О2-6Ч3-23-23
Аватара пользователя
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 4:47 pm
Откуда: г. Пермь

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

el dude » Чт май 07, 2015 5:51 pm

alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.



Нет, всё немного не так: масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести в данном случае не играет большой роли. А вот уменьшившаяся масса колёс(гироскопов) вкупе с поднятым центром тяжести мотоцикла, из-за большего диаметра колёс, уменьшают курсовую устойчивость мотоцикла и как следствие мотоцикл легче отклоняется от курса.

Ну ещё кто-то выше писал про опасность погнуть диски на плохих дорогах - карбон не деформируется, т.к. это не упругий материал.

P.S. руль отличный! приборы при движении видно?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 4:42 am


Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

alleksandr » Чт май 07, 2015 6:05 pm

el dude писал(а):
alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.



Нет, всё немного не так: масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести в данном случае не играет большой роли. А вот уменьшившаяся масса колёс(гироскопов) вкупе с поднятым центром тяжести мотоцикла, из-за большего диаметра колёс, уменьшают курсовую устойчивость мотоцикла и как следствие мотоцикл легче отклоняется от курса.


Вообще-то увеличился только диаметр дисков, внешний диаметр колес не должен меняться, во всяком случае значительно. И уж точно, не должен подняться центр тяжести.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:33 am
Откуда: Москва

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pas14 » Чт май 07, 2015 6:24 pm

Всё правильно господа,el dude написал - ГИРОСКОП ! Я же его маховиком обозвал:). Чем тяжелее, тем лучше курсовая, но завалить, вильнуть на быстром маневре тяжелее! Ну и неподрессоренная масса на заднем конечно - все знаете как в повороте жопа на неровность и пошла скакать с переставками. Все кто впервые на Рокете с других мотов пугаются. Короче, с карбоном всюду профит:))). Кроме цены... :(
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 6:20 pm

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pas14 » Чт май 07, 2015 6:27 pm

alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.
Судя по фото, этот мот должен быть легким, т.к. он практически пустой, он и будет как велосипед рулиться. А если навешать кофры, стекло, дуги, спинки, багажник, и т.д. Вот тогда и почувствуется вся тяжесть.


Пустой-то конечно пустой, но в транспортной на 374 кг потянул...
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 6:20 pm

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pas14 » Чт май 07, 2015 6:30 pm

alleksandr писал(а):
el dude писал(а):
alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.



Нет, всё немного не так: масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести в данном случае не играет большой роли. А вот уменьшившаяся масса колёс(гироскопов) вкупе с поднятым центром тяжести мотоцикла, из-за большего диаметра колёс, уменьшают курсовую устойчивость мотоцикла и как следствие мотоцикл легче отклоняется от курса.


Вообще-то увеличился только диаметр дисков, внешний диаметр колес не должен меняться, во всяком случае значительно. И уж точно, не должен подняться центр тяжести.


Размер колеса один в один. За счет увеличения диаметра диска уменьшился профиль.
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 6:20 pm

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
cron