Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon
alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.
el dude писал(а):alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.
Нет, всё немного не так: масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести в данном случае не играет большой роли. А вот уменьшившаяся масса колёс(гироскопов) вкупе с поднятым центром тяжести мотоцикла, из-за большего диаметра колёс, уменьшают курсовую устойчивость мотоцикла и как следствие мотоцикл легче отклоняется от курса.
alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.
Судя по фото, этот мот должен быть легким, т.к. он практически пустой, он и будет как велосипед рулиться. А если навешать кофры, стекло, дуги, спинки, багажник, и т.д. Вот тогда и почувствуется вся тяжесть.
alleksandr писал(а):el dude писал(а):alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.
Нет, всё немного не так: масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести в данном случае не играет большой роли. А вот уменьшившаяся масса колёс(гироскопов) вкупе с поднятым центром тяжести мотоцикла, из-за большего диаметра колёс, уменьшают курсовую устойчивость мотоцикла и как следствие мотоцикл легче отклоняется от курса.
Вообще-то увеличился только диаметр дисков, внешний диаметр колес не должен меняться, во всяком случае значительно. И уж точно, не должен подняться центр тяжести.