R1150rt vs RIII

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: R1150rt vs RIII

Balamut » Вт дек 06, 2016 9:32 pm

curami писал(а):как велосипед - мы так не поймём друг друга))) по сравнению с РТ как?
Про город согласен, у нас на форуме многие тоже говорят что очень не удобно. мне нормально. по этому и спросил про ширину руля в соотн с РТ.
а как же без тормозов!? :sh_ok:


На самом деле phenikomperekt все сказал. Это тяжелый, мощный, дикий мотоцикл! Да, у него низкий центр тяжести, но на нем гораздо тяжелее в пробках, чем на утилитарном мотоцикле. Важны навыки! В соседней ветке некто RUS собрался катать школу на Рокете. Мне искренне жаль его новый шлем, экип, мотоцикл и его самого. Но что мы можем поделать?

PS: В качалку запишись, если соберешься.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула


Re: R1150rt vs RIII

Эдуард » Вт дек 06, 2016 10:20 pm

Товарищи, бывалые Рокетоводы, не пугайте людей!
Нас и так, не много.... Надо приобщать людей к серьёзной технике :)
Рулится - не рулится, тормозит - не тормозит, едет - не едет
Это всё дело привычки и навыка!!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 7:00 pm

Re: R1150rt vs RIII

Эдуард » Вт дек 06, 2016 10:22 pm

Balamut писал(а):
curami писал(а):как велосипед - мы так не поймём друг друга))) по сравнению с РТ как?
Про город согласен, у нас на форуме многие тоже говорят что очень не удобно. мне нормально. по этому и спросил про ширину руля в соотн с РТ.
а как же без тормозов!? :sh_ok:


На самом деле phenikomperekt все сказал. Это тяжелый, мощный, дикий мотоцикл! Да, у него низкий центр тяжести, но на нем гораздо тяжелее в пробках, чем на утилитарном мотоцикле. Важны навыки! В соседней ветке некто RUS собрался катать школу на Рокете. Мне искренне жаль его новый шлем, экип, мотоцикл и его самого. Но что мы можем поделать?

PS: В качалку запишись, если соберешься.


Полностью поддерживаю :co_ol:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 7:00 pm

Re: R1150rt vs RIII

nestor » Вт дек 06, 2016 10:32 pm

В австрии бабушку на р3 видел...и она не аоходила на жителя спортзала))
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв

Re: R1150rt vs RIII

Balamut » Вт дек 06, 2016 10:38 pm

nestor писал(а):В австрии бабушку на р3 видел...и она не аоходила на жителя спортзала))


Вот что значит Навыки!;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: R1150rt vs RIII

Gremlin » Вт дек 06, 2016 10:55 pm

Могу сравнить Turing с V-maks. V-maks очень маленький, юркий но не удобный мотоцикл для города, а туринг уже матиза на 20 сантиметров (по зеркалам) и динамичней всего что есть на дороге
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:40 pm


Re: R1150rt vs RIII

phenikomperekt » Вт дек 06, 2016 11:49 pm

curami писал(а):по теме:
1. Тормоза?(на РТ я торможу одним пальцем, ножным не пользуюсь)
2. Управляемость?
3. Как в городе?( на много шире руль от РТ?)


1. Тормоза. Верно сказали - их нет. А после БМВ их вообще нет. Из всего на чем я ездил, бмв имеет эталонные тормоза.
Играл в древнюю компьютерную игрушку, где у космического кораблика только направление и газ? Вот тут примерно так же. )) Наметил траекторию - отвинтил. Тормозить нужно очень заранее и всегда оставлять запас. Сами по себе тормоза может и ничего, но вес мотоцикла неумолим.
Одним пальцем тормозить не будешь. Будешь тормозить и руками и ногами и еще тормозной парашют открывать. )) Если серьезно, то тормозится и передним и задним одновременно.
2. Управляемость в принципе есть. Но очень специфическая. Лично мне нравится больше чем у голды, электрички и прочих братьев по весу. Она более честная что ли. Мот стоит на траектории четко, рулится очевидно, однозначно, без подвохов. Туринг даже немного проще чем родстер, за счет более узкого заднего катка. В поворот закладывается легко, внутрь не падает как харлей. Когда первый раз садишься, на месте кажется - всё, жопа, не удержу. А трогаешься и он мяконько так, пошел-пошел. Нужна привычка конечно. Вот как можно сравнить - он по своему ходу ближе к машине. Тяжело и мягко. Большинство мотоциклов все же жесткие, упругие такие. А тут автомобильная походка.
Огромный бак и широченный руль. После него садишься на любой другой мот как на мопед.
Зато на трассе ты обгоняешь в ветренную погоду фуру и не боишься что тебя ветром ушатает в кювет. Самая длинная база и вес дают редкую устойчивость.
3. В городе туго. Сантиметров на 8-10 он пошире РТ-шки будет. Ну тут от навыков зависит конечно. Примерно как голда по пробкам пробирается.
Вот, нашел. Ширина РТ - 898мм. Родстер - 970мм., Туринг - 993мм.

А, ну еще он горячий. В смысле двигатель. Когда в жару ты стоишь в пробке и включается вентилятор радиатора, то термическая эпиляция ног происходит сама по себе. ))
Экономичности тоже не особо. 300 км на баке - это недостижимая мечта. Только если тошнить 90кмч на ровном газу. У туринга бак 22.5, у родстера вроде 24.
После БМВ в нем всё будет грубо и громко. Нет звенящих четких рычажков и переключений передач. Тут если ты переключаешь скорость, то об этом знает вся улица. Как затвор у полковой пушки. И это первый в моей длинной мотожизни аппарат, у которого сам двигатель громче чем выхлоп. )) Педали не надо искать и привыкать к их расположения, как я первый раз на гусе извращался в туринговых ботах. Там они малюсенькие. А тут нормальные такие, мужские педали. Нажал так нажал.
Маслица одной канистрой не обойдешься, при смене. Зато по регламенту ТО - 15 тысяч. И фильтр масляный в каждом магазине. Воздушный ставишь K&N моющийся и забываешь. Масло жрать между сменами не приучен. По крайней мере у меня без доливок.

В целом уже сказал выше - мотоцикл большой, железный и живой. С душой и харизмой. Примерно как харлей, но чуть иначе. С ноткой британской фаллометрии. Можно конечно и на харлей поставить S&S 143T двигатель. И будет те же 2.3 литра. Но это не наш метод. ))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am

Re: R1150rt vs RIII

Balamut » Ср дек 07, 2016 12:10 am

Здорово написал! Ни убавить, ни прибавить!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: R1150rt vs RIII

curami » Ср дек 07, 2016 11:06 am

Спасибо большое за ответы.
Чувства противоречивые)))
определил для себя два аспекта:
1.тормоза - видимо разговоры (кто ездил на БеэМВе тот не сядет на другое) для меня оборачивается учёбой правильного торможения.
2. внешний вид и двигатель. - новый РТ, на мой взгляд, обмылок, по этому и родились поиски. И как и в авто, очень мало новых моделей остаются "мужского" вида, всё как-то унисекс.
все остальные проблемы - ломучисть, где достать запчасти,... считаю ерундой в современном мире. Я свой брал на аукционе в Японии, когда по Москве их ездило как сейчас RIII. И ремонтировал сам, без мануалов,... А теперь чуть ли не каждый второй на БМВ.))))
Посмотрев ютюб и почитав форум понял что моц до безобразия прост - сцепление как на восходе, мотор от авто,... внятно переключая передачи и дозированно давая нагрузку он будет служить долго.
Вы правильно сказали, надо по весне провести тестдрайв и определить для себя.

ещё хотел спросить, почему нет защиты картера на RIII?
есть ли что то типа центральной подножки(очень удобно при тех обслуживании)?
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 1:31 pm

Re: R1150rt vs RIII

DAUN » Ср дек 07, 2016 12:13 pm

Добавлю малёха)))

Тормоза - есть!!! Но ВЕС....!!! У меня "взрослый" мот, ещё без АБС, стоит слегка пережать, схватывают намертво, и в юз(, причём обеими колёсами) (Мот с заправкой, где-то под 400кг, плюс я - под центнер, вот и попробуй пол тонны остановить на двух маленьких пятнах контакта с асфальтом))) )

За счёт низкого центра тяжести, рулится на ура, единственное, очень многие (и я в том числе), сначала интуитивно начинают "правильно" рулить, а потом случайно узнают, что это называется "контррулением", которому, оказывается, отдельно учиться надо было)))

Нет защиты картера, наверное, по двум причинам:
- А на куя?))) (Поди не эндуро)))
- Температурный режим (масло в двигле и коробке - общее).

Подножка центральная....
На просторах Ебая, и где-то на форуме всплавала), но затащить 400кг на неё, представляется довольно проблематично без посторонней помощи)))
(Но если очень хочется, то, есть Слава "sla_rk", он решил эту проблему электроприводом)))) )

Удачи!!!
Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину!
8-495-005-9-555
Аватара пользователя
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 7:53 pm
Откуда: Мааасква

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7