curami писал(а):по теме:
1. Тормоза?(на РТ я торможу одним пальцем, ножным не пользуюсь)
2. Управляемость?
3. Как в городе?( на много шире руль от РТ?)
1. Тормоза. Верно сказали - их нет. А после БМВ их вообще нет. Из всего на чем я ездил, бмв имеет эталонные тормоза.
Играл в древнюю компьютерную игрушку, где у космического кораблика только направление и газ? Вот тут примерно так же. )) Наметил траекторию - отвинтил. Тормозить нужно очень заранее и всегда оставлять запас. Сами по себе тормоза может и ничего, но вес мотоцикла неумолим.
Одним пальцем тормозить не будешь. Будешь тормозить и руками и ногами и еще тормозной парашют открывать. )) Если серьезно, то тормозится и передним и задним одновременно.
2. Управляемость в принципе есть. Но очень специфическая. Лично мне нравится больше чем у голды, электрички и прочих братьев по весу. Она более честная что ли. Мот стоит на траектории четко, рулится очевидно, однозначно, без подвохов. Туринг даже немного проще чем родстер, за счет более узкого заднего катка. В поворот закладывается легко, внутрь не падает как харлей. Когда первый раз садишься, на месте кажется - всё, жопа, не удержу. А трогаешься и он мяконько так, пошел-пошел. Нужна привычка конечно. Вот как можно сравнить - он по своему ходу ближе к машине. Тяжело и мягко. Большинство мотоциклов все же жесткие, упругие такие. А тут автомобильная походка.
Огромный бак и широченный руль. После него садишься на любой другой мот как на мопед.
Зато на трассе ты обгоняешь в ветренную погоду фуру и не боишься что тебя ветром ушатает в кювет. Самая длинная база и вес дают редкую устойчивость.
3. В городе туго. Сантиметров на 8-10 он пошире РТ-шки будет. Ну тут от навыков зависит конечно. Примерно как голда по пробкам пробирается.
Вот, нашел. Ширина РТ - 898мм. Родстер - 970мм., Туринг - 993мм.
А, ну еще он горячий. В смысле двигатель. Когда в жару ты стоишь в пробке и включается вентилятор радиатора, то термическая эпиляция ног происходит сама по себе. ))
Экономичности тоже не особо. 300 км на баке - это недостижимая мечта. Только если тошнить 90кмч на ровном газу. У туринга бак 22.5, у родстера вроде 24.
После БМВ в нем всё будет грубо и громко. Нет звенящих четких рычажков и переключений передач. Тут если ты переключаешь скорость, то об этом знает вся улица. Как затвор у полковой пушки. И это первый в моей длинной мотожизни аппарат, у которого сам двигатель громче чем выхлоп. )) Педали не надо искать и привыкать к их расположения, как я первый раз на гусе извращался в туринговых ботах. Там они малюсенькие. А тут нормальные такие, мужские педали. Нажал так нажал.
Маслица одной канистрой не обойдешься, при смене. Зато по регламенту ТО - 15 тысяч. И фильтр масляный в каждом магазине. Воздушный ставишь K&N моющийся и забываешь. Масло жрать между сменами не приучен. По крайней мере у меня без доливок.
В целом уже сказал выше - мотоцикл большой, железный и живой. С душой и харизмой. Примерно как харлей, но чуть иначе. С ноткой британской фаллометрии. Можно конечно и на харлей поставить S&S 143T двигатель. И будет те же 2.3 литра. Но это не наш метод. ))