R1150rt vs RIII

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: R1150rt vs RIII

RUS » Ср дек 14, 2016 8:48 am

Время не ждет писал(а):
RUS писал(а):
Время не ждет писал(а):
RUS писал(а):
Время не ждет писал(а):
curami писал(а):тогда объясните чем отличается мачо на Хамере, от мачо на Феррари?)))))

На хаммере бывают мачо? :-) Копейка так вообще, унылое говно. Я смотрю на их водил с грустью и жалостью)

Тех кого называют "мачо" в современном обществе - это женообразные пидовки с надутыми банками и жопами, такая перхоть на копейках не ездит - ты абсолютно прав, так как боятся испачкать свои ручки после маникюра и даже не смогут открыть на нём капот) А говорить так про авто которого у тебя никогда небыло и никогда не будет - не стоит. Не нужно грустить - это плохо, больше позитива, больше положительных эмоций! И не нужно никого жалеть, никто в твоей жалости не нуждается - тем более хозяин H1. К тому же очень интересно - а как часто ты видишь H1 на дороге и кого именно тебе так стало жалко? Поведай пожалуйста, знаю историю всех 194 машин завезённых в Россию и всех их хозяев! :mi_ga_et:

Я под стулом :-) У меня в России было три копейки. Я два года с утра до вечера колесил на нем. Потом я купил нулевую Альфу в штатах. Ну и на последок. Сейчас стоит у меня еще одно полуразобранное такое же корыто в сервисе. А кроме этого, у меня еще три хомяка в семье, на которых ежедневно езжу. Так что я в теме того, о чем говорю. Я знаю очех многих к кого была или есть копейка. Со многими общаюсь и дружу. И отвечу на твой вопрос. Мало вижу копеек, не потому что их мало. А потому что этот набор металлолома, как выразился Николай, постоянно нужно ремонтировать и заниматься улучшиндайзингом. И мысли, где найти запчасть, и как скоро она к тебе приедет :-)

Колю ты с Ёбурга имеешь ввиду?

Именно его)

Да уж, Коля у нас ещё тот Хаммеровод, всю тачку разобрал - уже лет пять еб*тся собрать не может)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 5:21 am


Re: R1150rt vs RIII

Balamut » Ср дек 14, 2016 9:39 am

Интрига закручивается! Пойду пока колодки на рено поменяю.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: R1150rt vs RIII

curami » Ср дек 14, 2016 10:45 am

а главное по теме схлестнулись)))
постараюсь вернуться на рельсы - кто то использует повседневно RIII? т.е. работа-дом(город), выходные трасса(загород)
Последний раз редактировалось curami Ср дек 14, 2016 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 1:31 pm

Re: R1150rt vs RIII

Dionys » Ср дек 14, 2016 10:45 am

нееее, "давайте" лучше дальше не по теме :-)

Изображение

Кликнуть здесь, чтобы увидеть свернутый текст»


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 11:27 pm
Откуда: Terra

Re: R1150rt vs RIII

Dionys » Ср дек 14, 2016 10:49 am

curami писал(а):кто то использует повседневно RIII? т.е. работа-дом(город), выходные трасса(загород)

ну а если серьезно - главное как Рo'кет будешь использовать ты, зачем тебе знать как его юзает ктото. не китайский фарфор.

Кликнуть здесь, чтобы увидеть свернутый текст»


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 11:27 pm
Откуда: Terra

Re: R1150rt vs RIII

curami » Ср дек 14, 2016 11:42 am

Dionys писал(а):
curami писал(а):кто то использует повседневно RIII? т.е. работа-дом(город), выходные трасса(загород)

ну а если серьезно - главное как Рo'кет будешь использовать ты, зачем тебе знать как его юзает ктото. не китайский фарфор.

для меня это не покупка пачки сигарет - не понравилось, положил, купил другую.
По этому спрашиваю мнение людей с опытом.
Безусловно выводы буду делать сам.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 1:31 pm


Re: R1150rt vs RIII

Dionys » Ср дек 14, 2016 12:14 pm

трасса - лучший.
повседневка в городском траффике - рулиться легко, иногда забываешь, что почти полтонны между ног, из-за этого можно ошибиться, законы физики никто не отменял, а Ро'кет ошибок не прощает. с полным обвесом габаритен, в междурядье поэтому нужно больше места. если нет ABS, нужно контролировать усилие, у меня на метце очень любил срываться. внимательно с переключением передач, недовтык или способы переключения, отличные от мануальных, могут легко привести к ремонту коробки, момент довольно велик.

Кликнуть здесь, чтобы увидеть свернутый текст»


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 11:27 pm
Откуда: Terra

Re: R1150rt vs RIII

Время не ждет » Ср дек 14, 2016 12:19 pm

Нормальный мотик. Уж точно не из плохих и не из ломучих. Нужно брать и радоваться. По городу не устаешь. По трассе видел и покомфортнее в своей жизни. Но если твоя не на трассе каждый день, то все ок с ним. Если тебя для дальняка, то ищи круизер.
Если Бог за меня, какое мне дело до тех, кто против?
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 2:14 pm
Откуда: Не резиновая

Re: R1150rt vs RIII

RUS » Ср дек 14, 2016 12:40 pm

Время не ждет писал(а):Нормальный мотик. Уж точно не из плохих и не из ломучих. Нужно брать и радоваться. По городу не устаешь. По трассе видел и покомфортнее в своей жизни. Но если твоя не на трассе каждый день, то все ок с ним. Если тебя для дальняка, то ищи круизер.

А это разве не крузер?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 5:21 am

Re: R1150rt vs RIII

Gremlin » Ср дек 14, 2016 12:45 pm

Время не ждет писал(а):Нормальный мотик. Уж точно не из плохих и не из ломучих. Нужно брать и радоваться. По городу не устаешь. По трассе видел и покомфортнее в своей жизни. Но если твоя не на трассе каждый день, то все ок с ним. Если тебя для дальняка, то ищи круизер.

Туринг для трасс супер. кто на югах живет наверное знает участок трассы м29 от м4 до Кропоткина через Тихорецк. убитая дорога но там 180 ходил на нем не вынимая почти. ему нужен асфальт, любой но асфальт. по гравийке (на морях) он поднимется, но спустится не сможет нормально-тормоза не удержат. по сухой земле поедет до певых капель. по песку метров 10 пока кофры земли не коснутся. в -10° С каталася метзелер прогревается.Сильнейший ливень 180 ходил по м29 аквопланирование не бывает по ледяной каше пришлось возвращаться (снегопад застал в дороге) неуютно но можно. переход через 0°С особенно когда похолодание и идет снег с дождем ни в коем случае- не удержишь (на гололеде ловил два раза воблинг, но один раз отпустил руки и он успокоился) ищи ночлег и жди или потепления или похолодания и посыпки дороги смесью. Снежные перемёты проходит спокойно. снегопад при -5 ведет нормально но на подъеме тоже не уютно- выставлял ноги и на малой скорости поднимался машины быстро накатывают. все проблемы после падений были
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:40 pm

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
cron