Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Balamut » Вт янв 24, 2017 10:39 pm

шурко писал(а):Ага!
Те кто на Урале гаек в молодости не накрутился ну или по гаечным ключам соскучился)))


Базара нет, куски иногда отваливаются прямо на ходу, сам видел.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула


Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

RUS » Ср янв 25, 2017 2:13 am

А я куплю Харлей, пусть это и говно, но что-то в нём всё-таки есть!
Вложения
IMG_3112.JPG
Аватара пользователя
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 5:21 am

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Dionys » Ср янв 25, 2017 8:30 am

RUS писал(а):... пусть это и говно, но что-то в нём всё-таки есть!

знакомые слова :-)
01-Afrosquare.jpg

имхо - МОДНЫЙ аксессуар (не кидайте тапки пожалуйста)

еще немного в тему харлея :-) :
03.jpg

(https://goo.gl/r4zkpe)

Кликнуть здесь, чтобы увидеть свернутый текст»


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 11:27 pm
Откуда: Terra

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Balamut » Ср янв 25, 2017 10:38 am

RUS писал(а):А я куплю Харлей, пусть это и говно, но что-то в нём всё-таки есть!


Харизма. Красота какая-то особенная. А найт, хоть и врот, один из самых красивых серийных мотоциклов)) Жаль, что это направление прикрыли. Очень нравится звук двигателя классического в-твин. Где-то читал, что рокет проектировался, как убийца харлея.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Геннадий » Ср янв 25, 2017 11:23 am

Balamut писал(а):
RUS писал(а):А я куплю Харлей, пусть это и говно, но что-то в нём всё-таки есть!


Харизма. Красота какая-то особенная. А найт, хоть и врот, один из самых красивых серийных мотоциклов)) Жаль, что это направление прикрыли. Очень нравится звук двигателя классического в-твин. Где-то читал, что рокет проектировался, как убийца харлея.


Просто это совсем разные байки, РОКЕТ стоит особняком, ну нет больше такого мотоцикла, не сделали! Есть много других хороших байков, но кто поездил на РОКЕТЕ, ему есть с чем сравнивать! :)
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 4:11 pm

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

phenikomperekt » Ср янв 25, 2017 2:15 pm

Второй год уже хожу вокруг "цво ультра лимитед". Покатался несколько раз на тест-райдах. Вот истинная правда - он откровенно сливает рокету по всему. Ну почти по всему. Но есть в нем харизма некая. Так и тянет. Дождался 114-го двигателя, буду в этом году решать что-то. Больше всего в харлее привлекает то, что он по сути конструктор для больших мальчиков. Покупаешь только заготовку. А потом обкладываешься стопками каталогов в руку толщиной и начинаешь обвешивать всем чем хочешь. Можно поставить S&S на 2.4 литра и бейкеровскую коробку с задним ходом. Вот эта вариативность и нравится. Ну и звук конечно. Это главный секс харлея. Я даже на рингтон себе ставил.
Катался тест-дрйвом в питере. Приехал на триумфе и сразу пересел на электричку, чтобы сравнить на еще горячую задницу.
- Триумф сильно четче стоит на прямой. Как-то упруго и стабильно. Харлей все же не так. Плюс триумфу.
- Триумф реально бодрее. Тут уж его главный козырь. Безграничная тяга. У харлея вроде с низов тоже хорошо идет, но потом скисает. Крутить его вообще не хочется.
- После рокета электричка кажется велосипедом, хотя он и тяжелее немного. Узкий бак и немного другая посадка. Не плюс и не минус.
- На месте с харлеем чуть проще. Угол поворота руля намного больше. Но навык чуть иной - он заваливается проще. В этом секрет маневренности, но надо уметь.
- У электрички образцовая ветрозащита. Стекла, валенки, бэтвинг, окошечко для вентиляции. Плюс всякие ящички для мелочевки. Отличная аудиосистема, офигенно удобный иммобилайзер. Приятные кофры. Он экономичнее (хотя как тут верно заметили, покупая за 3,5 млн мотоцикл говорить о экономии это ...). СБ-рация в базе. За счет ремня, чуть мягче в движении, чем кардан.
Но это все не то чтобы плюсы, а просто признаки другого класса. Большие туринги. Им положено.
- Самых для меня два больших преимущества харлея - сидение и звук. CVO-шное сидение с какой-то там то ли гелевой, то ли пневмоподушкой (не помню что мне менеджер втирал) реально просто заставляет задницу стонать от блаженства. (представил себе стонущую задницу, боже какой бред я несу!) Платформы на резиновых шариках, чтобы на ноги вибрации не передавались, руль тоже на резинках. И посадка выверена миллионами американских задницо-часов. Просто кайф. Вообще вне конкуренции во всем многообразии мотов, на которых я хоть когда-то сидел.
Ну а звук... Самый прикол, что в стоке его нет. Ну то есть вообще. Работает как машина. Пыхтит там тихонько. Чтобы получить легендарный, оргазмирующий потато-ритм нужно сразу же выкидывать сток и ставить вансэндхайнс, лионхерт или кириякин эксчауст. Последний - мне больше всех нра.
Ну и не забываем о том, что покупая харлей ты тут же вступаешь в секту. Деньги текут рекой. Куртки, банданы, брелки, наклейки, весь каталог кириякина, членство в хог... Но зато в любой стране, в любой толпе тебя сразу увидят и поприветствуют коллеги. Ты всегда в толпе. На каждом слете "кабаны" - это отдельная тусовка в тусовке. У них куча закрытых мероприятий, которые дают тебе ощущение избранности и эксклюзивности, ну и увеличивают виртуальную пипиську.

Короче вкратце - оба мотоцикла имеют право. Оба по своему офигенны. Рокет это мотор, это энергетика безумной животной силы. А харлей это больше понты, красочка с ксераликом, символ статуса и очешуенный звук.
Так что уже решил, что если даже разорюсь на цво, то свой родной туринг продавать не буду. Он многое со мной прошел, тысячи раз выносил и выручал, так что превратился уже в надежного друга и родное существо. Как такое можно поменять на деньги блеать?!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am


Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Balamut » Ср янв 25, 2017 3:36 pm

Pheni, как всегда, рубит правду-матку! Хоть в камне высекай! )) Спасибо, друг, почитал с большим удовольствием!

PS: Парни, подскажите прямотоки на Родстер 11-года, чтоб звук был путевый, но и не глохнуть совсем уж на дальних пробегах. Эти как звучат? https://granmoto.ru/collections/triumph ... roduct-322
Последний раз редактировалось Balamut Ср янв 25, 2017 3:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Daxon » Ср янв 25, 2017 3:36 pm

Да, согласен, тут или ехать, или "шашечки" :-)
Для меня, например, нет хороших и плохих мотоциклов.
Мотоцикл должен приносить всесторонне удовлетворение.
Если нравятся несколько мотиков и есть возможность, надо брать два, три, ... десять мотоциклов :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

DAUN » Ср янв 25, 2017 9:58 pm

Не было хд, нет, и даром не надо!!!!
Мыслишки, конечно, где-то внутри скреблись, но все подохли, после того, как у кореша на Вроде, 2007 год, юбилейный лимитированный выпуск (типа там двигло Порше и всё такое...), на раме (вилке) шильд на!!!!!! КИТАЙСКОМ!!!! (Иероглифы короче, но точно не в столбик))) )!!!!
Я даже сфоткал, тока никак не найду(((...

Пляттт, как отрезало сразу и навсегда!!!!
Вложения
image.jpg
Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину!
8-495-005-9-555
Аватара пользователя
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 7:53 pm
Откуда: Мааасква

Re: Лучше остаться без трусов, чем без РОКЕТА!!!!!

Balamut » Ср янв 25, 2017 10:50 pm

А думаешь на рокете деталей нет китайских? Глобализация, мать ее! )
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
cron