phenikomperekt » Ср янв 25, 2017 2:15 pm
Второй год уже хожу вокруг "цво ультра лимитед". Покатался несколько раз на тест-райдах. Вот истинная правда - он откровенно сливает рокету по всему. Ну почти по всему. Но есть в нем харизма некая. Так и тянет. Дождался 114-го двигателя, буду в этом году решать что-то. Больше всего в харлее привлекает то, что он по сути конструктор для больших мальчиков. Покупаешь только заготовку. А потом обкладываешься стопками каталогов в руку толщиной и начинаешь обвешивать всем чем хочешь. Можно поставить S&S на 2.4 литра и бейкеровскую коробку с задним ходом. Вот эта вариативность и нравится. Ну и звук конечно. Это главный секс харлея. Я даже на рингтон себе ставил.
Катался тест-дрйвом в питере. Приехал на триумфе и сразу пересел на электричку, чтобы сравнить на еще горячую задницу.
- Триумф сильно четче стоит на прямой. Как-то упруго и стабильно. Харлей все же не так. Плюс триумфу.
- Триумф реально бодрее. Тут уж его главный козырь. Безграничная тяга. У харлея вроде с низов тоже хорошо идет, но потом скисает. Крутить его вообще не хочется.
- После рокета электричка кажется велосипедом, хотя он и тяжелее немного. Узкий бак и немного другая посадка. Не плюс и не минус.
- На месте с харлеем чуть проще. Угол поворота руля намного больше. Но навык чуть иной - он заваливается проще. В этом секрет маневренности, но надо уметь.
- У электрички образцовая ветрозащита. Стекла, валенки, бэтвинг, окошечко для вентиляции. Плюс всякие ящички для мелочевки. Отличная аудиосистема, офигенно удобный иммобилайзер. Приятные кофры. Он экономичнее (хотя как тут верно заметили, покупая за 3,5 млн мотоцикл говорить о экономии это ...). СБ-рация в базе. За счет ремня, чуть мягче в движении, чем кардан.
Но это все не то чтобы плюсы, а просто признаки другого класса. Большие туринги. Им положено.
- Самых для меня два больших преимущества харлея - сидение и звук. CVO-шное сидение с какой-то там то ли гелевой, то ли пневмоподушкой (не помню что мне менеджер втирал) реально просто заставляет задницу стонать от блаженства. (представил себе стонущую задницу, боже какой бред я несу!) Платформы на резиновых шариках, чтобы на ноги вибрации не передавались, руль тоже на резинках. И посадка выверена миллионами американских задницо-часов. Просто кайф. Вообще вне конкуренции во всем многообразии мотов, на которых я хоть когда-то сидел.
Ну а звук... Самый прикол, что в стоке его нет. Ну то есть вообще. Работает как машина. Пыхтит там тихонько. Чтобы получить легендарный, оргазмирующий потато-ритм нужно сразу же выкидывать сток и ставить вансэндхайнс, лионхерт или кириякин эксчауст. Последний - мне больше всех нра.
Ну и не забываем о том, что покупая харлей ты тут же вступаешь в секту. Деньги текут рекой. Куртки, банданы, брелки, наклейки, весь каталог кириякина, членство в хог... Но зато в любой стране, в любой толпе тебя сразу увидят и поприветствуют коллеги. Ты всегда в толпе. На каждом слете "кабаны" - это отдельная тусовка в тусовке. У них куча закрытых мероприятий, которые дают тебе ощущение избранности и эксклюзивности, ну и увеличивают виртуальную пипиську.
Короче вкратце - оба мотоцикла имеют право. Оба по своему офигенны. Рокет это мотор, это энергетика безумной животной силы. А харлей это больше понты, красочка с ксераликом, символ статуса и очешуенный звук.
Так что уже решил, что если даже разорюсь на цво, то свой родной туринг продавать не буду. Он многое со мной прошел, тысячи раз выносил и выручал, так что превратился уже в надежного друга и родное существо. Как такое можно поменять на деньги блеать?!