Dionys писал(а):Анатолий писал(а):Ездил на том и на другом,у каждого свои плюсы и свои минусы,бридж ходит дольше и на много
Анатолий, если ездил на эйвоне, насколько сильна разница бриджа и эйвона в сухую теплую погоду? понятно что в дождь дубовый бридж ни в какое сравнение с эйвоном не идет.
Правда ли, как пишут на забугорье, что на бридже спидометр начинает скорость правильно показывать и на 3000 оборотах скорость 150, вследствии большего диаметра бриджа? ну и реально ли разительно расход падает, вседствии увеличения средней скорости при более низких оборотах?
Т.е. есть ли смысл переходить с эйвона на бридж?
Dionys,
1. Avon очень склонен к проколам, в силу этого не надежен.
2. Ездил ли ты на брижде и эйвоне, чтоб так заявлять про сравнение в дождь? Я могу сказать, что они одинаковы, самый херовый из всех - метц, даже на 5й в букс срывает при скорости за 100кмч, если газу резко довернешь. Бридж начинает устапать эйвону по мере износа. Но и конечно, если качать его, как написано на табличке на раме он будет дубовым. Более 2,2 никогда его не качал и не был он дубовым и ходил 18-20тыс. км
3. если так пишут в "забугорье", кстати в каком? То они пиздят и ты должен это понимать, т.к. диаметр колеса никак не отражается на передаточном отношении трансмиссии. (датчика спидометра на выходном валу КПП) На самом деле: когда бридж новый заметно, что при скорости 120 уже начинаешь всех обгонять на трассе (по gps она реально 120, на штатном размере спидак завышает примерно на 10кмч, с бриджем этого нет) и что приятно - снижается расход (на 7-10%), т.к. по факту для достижения той же фактической (относительно пространства) скорости даешь меньше оборотов. Но по мере износа бриджа, все встает на свои места и расход и скорость.
4. На чем ездить надо решать самому, но и конечно никуда не денешься от наличия в продаже(( Я пришел к авторезине, т.к. в наличии был только метц. Кстати, он самый дешевый из всех. Но и ходит 7-8тыс. км.