МАГАДАН 2017

Планирование поездок. А так-же рассказы, фотки и видео о путешествиях.

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: МАГАДАН 2017

Muzikant » Пт авг 25, 2017 3:02 am

интересно! :-): :co_ol:
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва


Re: МАГАДАН 2017

SnowLeo » Ср авг 30, 2017 4:08 pm

Саша, продолжай!
Кто понял жизнь - тот не спешит.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 11:32 pm
Откуда: Москва

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Пт сен 01, 2017 2:40 am

Часть 5.
С утра, неспешно собравшись, тронулся в сторону Новосиба. Но отъехав от дома Олега метров 500, порвался тросик газа. Включив первую, на холостых съехал с дороги в какой-то переулок, нашёл площадку для ремонта. Погода стояла жаркая, но периодически шли короткие, но довольно сильные дожди. По этой причине, да ещё и с бодуна был, проковырялся с тросиком часа три. Починился, перекурил и поехал дальше.
Трасса Омск-Новосибирск ничем не примечательна. Хороший асфальт, правда во многих местах снятый, много заправок и круговых перекрёстков. Короче поливай и поливай. Странное дело, но я вспомнил (по поездке во Владик) на каком примерно расстоянии друг от друга находятся заправки.
Короче от некуй делать решил узнать свой запас хода со средней скоростью примерно 140 кмч. Оказалось что на 255 миль спалил 29 литров 92(!) бензина. Пересчитав на километры, остался очень доволен результатом.
На газпромовской заправки залился до полна и поехал дальше.
Не доезжал километров 250 до Новосиба попал под дождь, град, и сильнейший боковой ветер. Я тучку то эту видел, часа два за ней наблюдал. Она сука в сторону уходила, но потом какбы в обратку пошла. Хорошо дождевик успел одеть. Машины по обочинам остановились, а мне понту нет останавливаться, кругом поля да и что стоять, что ехать - один хрен промокнешь. Под этими хлябами минут двадцать ехал пока не показалась заправка. Пока в очереди стоял, дождь кончился. Но бляха, пока после заправки платил, выхожу а на улице опять ураган и дождь. Тучу эту по кругу гоняло, деваха-заправщица сказала что уже раз пять эта хрень повторяется. Кое-как оторвался от тучи, въехал в город часов в 11 вечера. На байкпост звонить не стал, поехал ночевать в хостел под звучным названием "МОТОхостел"!
Место поганое, но дешёвое до нельзя. За 150 или 200 (не помню) целковых было чистое постельное бельё и горячий душ. Как бонус в том же доме круглосуточный магаз с продажей из-под полы выпивкой! Кроме меня там жил какой-то старый японец который только спал и постоянно бегал ссать! Как будто отходил от многодневной пьянки.
Наутро, пофоткавшись с хозяином сего заведения, мужичком с чудиной в башке но прикольным и пи@додельным, взял курс на Красноярск.
Вложения
IMG_20170623_092149.jpg
зимний кастом!)))
ХЗ как он на нём ездит, точнее, как он на нём на месте стоит с закрытыми дверями!!!
IMG_20170623_091737.jpg
хозяин хостела кастомайзер ещё тот
IMG_20170623_091505.jpg
прощальное фото
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Сб окт 14, 2017 1:34 am

Часть 6.
Времени катастрофически не хватает чтобы продолжить отчёт. Но по мере сил обещаю закончить до Нового года!

Ехать приходилось по дороге, по которой в 15-м году ехал во Владик. Пересек Обь и поймал себя на мысли, что не было этих двух лет и буквально недавно я здесь ездил. На заправке отключил навигатор и ориентируясь по знакам помчал на Кемерово. Интересного ничего не происходило, трафик был почти нулевой и я за пару часов осушил бак. Пока заправлялся, познакомился с мотоциклистами, парнем и девахой, из Ленинск-Кузнецкого. Они думали что я еду с феста "Пыль Да Рок"( за него скажу позже), но рассказ о моём маршруте привёл их в изумление. Девчёнка даже собралась со мной дальше ехать, но общими усилиями удалось её отговорить. Ребята рассказали что есть другая дорога из Новосиба в Кемерово, севернее, через Юргу. Про "проездябильность" её толком не знали, но я всё равно пожалел, что не поехал по ней. Подкорректировав мне маршрут в объезд Ленинска, мы распрощались, пожелав друг другу удачи.
В следующий раз обязательно тормознусь в Кемерово, познакомиться\пообщаться с местными байкерами да город посмотреть. А то второй раз транзитом пролетаю.
Проехав через город, пересек очередную большую реку Томь, и взял курс на Красноярск. Вдоль дороге были знакомые пейзажи, которые вызывали воспоминания о поездке 15-го года. Тут же лезли мысли о том, докудова сегодня ехать. Помятуя что в Красноярске нет байкпоста (во всяком случае информации в доступе никакой), прикидывал доехать до Канска и тормознуть в знакомой мне гостишки. Так, с полной головой мыслей, едя через лес по очень классной дороге, километрах в 150 после Кемерово увидел одиноко стоящую на противоположной обочине дпс-ную машину. Мент за полкилометра уже махал мне палкой, но я решил не останавливаться и посмотреть что будет дальше. Скучно!
Но в последний момент я заметил то, что ну никак не думал встретить на том лесном шоссе! Я увидел два ментовских мотоцикла! Пришлось тормознуть, потому как гоняться от двух мотобатовцев желания совсем не было. Сделав вид что аккуратно оттормаживаюсь, остановился метрах в ста дальше, потому как номер был закрыт картонкой и надо было иметь шанс её незаметно снять. Что я собственно и сделал с понтом ногу почесал. Снял шлем и до сих пор не веря глазам, направился к мотобатовцам. Но они подали знак что сами подъедут. Первым подъехал паренёк лет 30-ти и представившись, попросил документы. На вопрос "вы откуда взялись тут, в лесу то", он ответил что они местные и проводят плановую операцию с гордым названием "мотоциклист".Я спросил много ли они мотоциклистов наловили, на что мотобатовец заулыбался и ответил коротко и ёмко "служба!" Да! С этим не поспоришь! К слову, от Кемерово я встретил двух мотоциклистов - одного мотопута на "гусе", а второго на каком то большом круизёре. Походу я был третий, попавший в эту спецоперацию! Дальше стандартные вопросы - скока прёт, скока жрёт.... Ну и разъехались.
Добравшись до Ачинска без приключений, решил там остановиться на байкпосту местного мотоклуба. Созвонился с Олегом, он мне объяснил как найти байкпост, который, кстати, находится прямо на объездной дороге на Красноярск.
Встретились, познакомились и пошли в магазин за пивом. Потом шлифанули водочкой, потом притоптали пивком ну и на этом фоне разговор продолжился "в новой фазе". На байкпост приезжали - уезжали пацаны клубные. Веселух про местное мотодвижение я наслушался кучу. Есть там то ли мс то ли мсс со всеми полагающимися атрибутами и названием "Вольные Байкеры". Забавное название! Особенно слово "вольные". Другая "хохоталка" была про мотоклуб скутеристов-пятидесятикубовиков, имеющих герб в форме ладони сжатой в кулак с шипами и костетами. Но это то ладно. Президент этого сообщества пришёл испросить разрешения включить в цвета клуба надпись "1%". Мотив был железный - все ездят без прав и без шлемов, поэтому пи@детс какие закононепослушные! Поржали над этой историей отдуши! Можно тот клуб ещё и MG обозвать! :-) .
Под эти истории кончились запасы пива и других алкогольных напитков! "Поднакидались" мы с Олегом уже нормально но недостаточно для окончания вечера, и решил он мне экскурсию по городу устроить. Вызвонил дивчину на машине, зачем то взяли клубный флаг и поехали осматривать достопримечательности города Ачинск! Первым делом заехали в пивняк, чтоб не на сухую экскурсировать. В городе Ачинск столько же достопримечательностей сколько и в городе Климовск! Если "днём и не бухать" то за полчаса всё можно пересмотреть! Но была ночь и мы бухали, потому и времени на осмотр ушло гораздо больше! Зато было весело, нафоткались на фоне всего чего нашли интересного, и Люда (так звали нашу даму-шофёра) катала нас до двух часов ночи! Приехав на байкпост, упали на шконари и вырубились. Как я умудрился завести будильник не помню! Но завёл! Следующим днём планировал доехать до Усолья Сибирского на байкпост к Сане "Бонифацию", а это больше 1200 км.
Ещё несколько слов о МСС ADVENTURERS города Ачинск.
Ребята просто молодцы. Имея численность 8 человек, держать байкпост и устраивать такой фестиваль как "Пыль Да Рок" - дорогого стоит! Не думаю что у них имеются богатые спонсоры.

Спасибо парням за тёплый приём, общение и экскурсию! Особенно Олегу и Люде!
За мной правда косячок остался - не оставил запись в гостевой книге! Сначала некогда было - пил, а потом уже не мог писать - напился! Но я обещаю исправить этот промах!

..........продолжение следует..........
Вложения
IMG-20170806-WA0009.jpg
не так страшна машина боевая,
как страшен наш весёлый экипаж!
IMG-20170806-WA0016.jpg
IMG-20170806-WA0010.jpg
IMG-20170806-WA0005.jpg
IMG-20170806-WA0014.jpg
сэлфи
IMG-20170806-WA0011.jpg
IMG-20170806-WA0019.jpg
IMG-20170806-WA0023.jpg
экскурсия.
позади внизу город Ачинск.
IMG_20170623_204635.jpg
за знакомство!
IMG_20170623_204627.jpg
приехал
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Сб окт 14, 2017 10:56 pm

Часть 7.

Проснувшись в 6 утра, кряхтя и охая, кое-как разбудил Олега, чтобы он открыл ворота байкпоста. Пока он пытался встать с дивана, я привязывал барахлишко. К 7-ми утра ворота открылись и распрощавшись с гостеприимным Ачинском и его жителями в лице Олега, я стартанул в сторону Красноярска. Не забыл напялить подшлемник, потому как выхлоп из меня валил метра на три! Бак был полнёханек и я, несмотря на бодун, лихо проскочил Красноярск, в коем присутствует подразделение мотобата, и помчал в сторону Канска, благо дорога была знакома. Проехав часа за 2,5 почти 200 миль, тормознул на заправке где в разговоре с дальнобоями узнал, что Канск надо проезжать через город, потому как объездная дорога это натурально "off road". Так и поступил. В самом Канске тож не автобаны, но для мотоцикла вполне сносно. Проехав сей город, вышел на афигительную трассу с незначительными участками ремонтов. На одном таком ремонте, на светофоре, познакомился с немцами. По виду семейная пара лет 50-ти ехала по маршруту Германия-Белоруссия-Россия-Монголия-Китай(Пекин) на GS-ах 77 г.в. Кое-как поговорили, покурили пока светофор был красный. Немец сказал что тяжко было у китайцев получить разрешение на въезд в страну. Тут зажгли зелёный и я, проехав метров 500 свернул на заправку. Заправившись, погнал дальше думая что немчуру не догоню. Но немцы они везде немцы! По акуительной дороге через тайгу где трафик движения никакой, не говоря уж о ментах и камерах, они ехали строго 90 кмч - как предписывали знаки! Минут через 20 я их догнал и помахав рукой помчал дальше держа скорость в районе 90 мильчас, потому как "что немцу хорошо то русскому скучно"! Через какое-то время доехал до топовой заправки с расположенными рядом кафешками, возле которых было припарковано много машин. А это, как известно, первый признак что там вкусно и недорого кормят. Сделав заказ, вышел покурить и заметил двух "гусей" на заправке. Пока они заправлялись, я успел перекусить. Когда вышел на улицу, два мотопута уже стояли рядом с Рокетом и фоткали лейбу на бардачке с надписью 2300сс. Это были китайцы, ехавшие из Пекина в Москву на нулячих 1200-тых гусиках. Познакомившись, я мгновенно забыл как их зовут! Пообщавшись на ломаном китайском ( с моей стороны это выглядело как отборнейший мат вперемешку с жестикуляцией и парой знакомых слов на аглицком наречии), сфоткались на память и пожелав друг лругу "гуд лайков", они уехали. Я закурил и прикидывал во сколько приеду в Усолье, до коего оставалось примерно километров 400. И тут я услышал шипение воздуха, раздававшееся с задней части мота. Изучив и послушав внимательнее, понял что пробита пневмоподушка на аморте. Откатив мот в дальний угол стоянки, я снял пневмоамортизатор и обнаружил там острый кусок щебня, который, попав между стаканом и пневмоподушкой, протёр в ней дыру. Отремонтироваться не было никакой возможности и потому собрал всё назад и потихоньку потошнил в сторону Усолья. По дороге пытался дозвониться до парней из Усольского мотоклуба но все имеющиеся у меня номера были недоступны. Я позвонил парням в Ачинск и мне скинули ещё штук пять номеров, по одному из коих я дозвонился. Оказывается парни мотоклубом выехали отдохнуть на Байкал и связь там не ловит. Объяснив ситуацию, я сказал что не знаю во сколько приеду, получил ответ что мол "пофиг. как заедешь в город - позвонишь. тебя встретят". И я потошнил дальше гружёный и на одной пружине . Держа скорость примерно 70 кмч, проехал 400 км примерно часов за 7-8. Ближе к полуночи въехал в город, созвонился с парнями, они встретили и проводили до байкпоста. Наскоро показав что, где да как и отложив ремонтные работы на завтра, парни уехали. На байкпосте шуровала какая-то попойка и разрядив мот от шмурдяка я отправился в ней поучаствовать. Оказалось что местные мотодевчёнки отмечают девишник! Вот это я удачно заехал!!! Мне тут же организовали тарелку с закусоном и стопарик с водочкой, что было первым делом после длинной и нервной дороге. Познакомившись, я рассказал откуда и куда еду. Так, под разговорчик и водочку, девчёнки поднакидались и разбрелись баиньки. С одной из них мы пошли курить. Звали девочку Настя, она из Иркутска. И она рассказала о своих покатухах по Монголии. На переделанном ёбре, она "в одного" проехала по пустыне Гоби, ориентируясь по GPS-у! В последствии, в Уланбаторе, иркутский мотоциклист Дима Дантист сказал про неё что она "безбашенная", подтвердив её рассказ! Рассказывая про покатухи в Монголии, Настя сказала что мол накой тебе эта Якутия! ехай в Монголию! и мот целее будет и страну посмотришь!!! Я так то до этого разговора почитывал посты о покатухах в Монголию, но думал что на Рокете там делать совсем некуя, по степям на нём много не накатаешь. Но она сказала что от Кяхты (переход в Монголию) до Уланбатора нормальный асфальт! В моём сознании были посеяны семена сомнения - а мож и взаправду в Монголию катануть!!! Разговаривали за Монголию почти до утра, благо рассказывала она интересно и много инфы именно по мотопокатухам в этой стране я узнал! Водка стала отпускать, шторы на глаза стали опускаться и мы разошлись спать. Монголия - это хорошо, но с задней подвеской надо было что-то думать!

Спасибо парням с Усолья что дождались и проводили до байкпоста.
Спасибо девчёнкам за компанию!
Спасибо Насте за интереснейший рассказ, который сбил меня с понталыку и, благодаря которому я побывал в Монголии, хотя в моих планах этого и близко не было!!!

фоток этого дня почти нету. не до этого было!

...................продолжение следует.........................
Вложения
IMG_20170624_143209.jpg
Вот поди разберись кто из них кто)))
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

DAUN » Вс окт 15, 2017 1:26 am

Пиши ещё!!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину!
8-495-005-9-555
Аватара пользователя
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 7:53 pm
Откуда: Мааасква


Re: МАГАДАН 2017

Balamut » Вс окт 15, 2017 12:48 pm

Здорово!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Вс окт 15, 2017 8:05 pm

Часть 8

Проснувшись ближе к обеду, пошёл разбирать мот. Вчера, пока "полз" до байкпоста, пришла мысль залить в аморт шняги из ьаллончика, которой проколы в колёсах клеют. Девченки мне такси вызвали и я поехал на рынок автозапчастей. Такси в Усолье Сибирском стоит дешевле чем автобус в Москве!
Вернувшись, налил этой гадости в аморт, накачал его и маненько подождал. Вроде бы не шипит! Поставил аморт на мот, накачал до упора - не шипит! Сел на мот - не шипит! Попрыгал и тут эта шняга пробила ту самую дыру и оку@чила и меня и мот и всех кто находился рядом! Неудача! Вариантов оставалось три -
Первый и самый куёвый это тошнить до Иркутска, сдавать мот в ТК а валить домой. Но я не мог так поступить! Это не наш метод!!!
Второй - доставить из моего гаража до Иркутска другой амортизатор. Вот только как? В известных мне ТК я был культурно послан, потому как на запчасти б\у они требовали какие-то сертификаты. Ругаться я не стал, сказал спасибо и досвидания. Вспомнив, позвонил на старую работу главмеху. Он по всей России отправлял запчасти на буровые и как то быстро у него получалось. Главмех мне объяснил схему - всё достаточно просто и дешево! Берёшь железяку, едешь в аэропорт в грузовой терминал и сдаёшь груз на ближайший рейс до куда тебе надо! ТК делают всё тоже самое только дерут с клиента три-четыре цены. Я позвонил в грузовой терминал Домодедово, потому как ближайший к дому, мне там рассказали весь порядок сдачи и получения груза и я воспрял духом! Путешествие продолжается! Позвонил корешу, объяснил где в гараже лежат аморты и как их отправить в Иркутск. Он всё сделал, позвонил через пару часов, сказал "встречай груз". И всё это действо стоило 2700 целковых и сутки ожидания, потому как он опоздал сдать груз на ближайший рейс. За 7 часов до вылета грузы перестают оформлять.
Собрав мот, мне ничего не оставалось делать как бухать в ожидании амортизаторов. Чем я с радостью и занялся! Впереди было ещё очень много тыщкилометров и приключений, и удастся там так отдохнуть я не знал.
Проводил девчёнок по домам, дождался парней из мотоклуба. Познакомились, пообщались за жизнь. Потому как следующим днём был понедельник то все разъехались пораньше. Я добил пузырёк и завалился спать.
Следующим днём я переделал всё что придумал делать - постирался, мот подшаманил и помыл, напился, проспался, похмелился, пошараёбился по окрестностям. Вечером привязал барахлишко к моту, взял ещё пивка, включил музон и стал наслаждаться вечерней прохладой, потому как днём было очень жарко. Приехал Саня Бонифаций-президент клуба и с ним парнишка на Африке в полной загрузке и амуниции. Звали его Коля, он с Абакана, катался вокруг Байкала, а сейчас держал путь домой. Он сильно удивился увидев на чём я путешествую. Посочувствовал насчёт комфорта по плохим дорогам и насчёт расхода бензина. Посидели, поговорили под пивко и разошлись спать. Завтра должны были прилететь мои амортизаторы! Планы были починиться и доехать как минимум до Слюдянки как максимум до УланУдэ. И там и там были контакты по байкпостам - в Слюдянке Миша "аль Пачино", а в Улановке - Женя "Чемпион" МК Оппозит.


...............................продолжение следует.............................
Вложения
IMG_20170627_002105.jpg
лучший способ убить время - пьянка!
IMG_20170626_003529.jpg
байкпост
IMG_20170625_133416.jpg
Самый лучший байк в тез местах.
Из инструмента с собой брать пилу, топор и молоток! Запчасти растут вдоль обочин!
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Вс окт 15, 2017 8:06 pm

есть ещё видосы с байкпоста но не знаю как выкладывать
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

Muzikant » Ср окт 25, 2017 6:12 pm

шурко писал(а):есть ещё видосы с байкпоста но не знаю как выкладывать


а так-же, как фотки, просто цепляй к сообщению
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
cron