Часть 6.
Времени катастрофически не хватает чтобы продолжить отчёт. Но по мере сил обещаю закончить до Нового года!
Ехать приходилось по дороге, по которой в 15-м году ехал во Владик. Пересек Обь и поймал себя на мысли, что не было этих двух лет и буквально недавно я здесь ездил. На заправке отключил навигатор и ориентируясь по знакам помчал на Кемерово. Интересного ничего не происходило, трафик был почти нулевой и я за пару часов осушил бак. Пока заправлялся, познакомился с мотоциклистами, парнем и девахой, из Ленинск-Кузнецкого. Они думали что я еду с феста "Пыль Да Рок"( за него скажу позже), но рассказ о моём маршруте привёл их в изумление. Девчёнка даже собралась со мной дальше ехать, но общими усилиями удалось её отговорить. Ребята рассказали что есть другая дорога из Новосиба в Кемерово, севернее, через Юргу. Про "проездябильность" её толком не знали, но я всё равно пожалел, что не поехал по ней. Подкорректировав мне маршрут в объезд Ленинска, мы распрощались, пожелав друг другу удачи.
В следующий раз обязательно тормознусь в Кемерово, познакомиться\пообщаться с местными байкерами да город посмотреть. А то второй раз транзитом пролетаю.
Проехав через город, пересек очередную большую реку Томь, и взял курс на Красноярск. Вдоль дороге были знакомые пейзажи, которые вызывали воспоминания о поездке 15-го года. Тут же лезли мысли о том, докудова сегодня ехать. Помятуя что в Красноярске нет байкпоста (во всяком случае информации в доступе никакой), прикидывал доехать до Канска и тормознуть в знакомой мне гостишки. Так, с полной головой мыслей, едя через лес по очень классной дороге, километрах в 150 после Кемерово увидел одиноко стоящую на противоположной обочине дпс-ную машину. Мент за полкилометра уже махал мне палкой, но я решил не останавливаться и посмотреть что будет дальше. Скучно!
Но в последний момент я заметил то, что ну никак не думал встретить на том лесном шоссе! Я увидел два ментовских мотоцикла! Пришлось тормознуть, потому как гоняться от двух мотобатовцев желания совсем не было. Сделав вид что аккуратно оттормаживаюсь, остановился метрах в ста дальше, потому как номер был закрыт картонкой и надо было иметь шанс её незаметно снять. Что я собственно и сделал с понтом ногу почесал. Снял шлем и до сих пор не веря глазам, направился к мотобатовцам. Но они подали знак что сами подъедут. Первым подъехал паренёк лет 30-ти и представившись, попросил документы. На вопрос "вы откуда взялись тут, в лесу то", он ответил что они местные и проводят плановую операцию с гордым названием "мотоциклист".Я спросил много ли они мотоциклистов наловили, на что мотобатовец заулыбался и ответил коротко и ёмко "служба!" Да! С этим не поспоришь! К слову, от Кемерово я встретил двух мотоциклистов - одного мотопута на "гусе", а второго на каком то большом круизёре. Походу я был третий, попавший в эту спецоперацию! Дальше стандартные вопросы - скока прёт, скока жрёт.... Ну и разъехались.
Добравшись до Ачинска без приключений, решил там остановиться на байкпосту местного мотоклуба. Созвонился с Олегом, он мне объяснил как найти байкпост, который, кстати, находится прямо на объездной дороге на Красноярск.
Встретились, познакомились и пошли в магазин за пивом. Потом шлифанули водочкой, потом притоптали пивком ну и на этом фоне разговор продолжился "в новой фазе". На байкпост приезжали - уезжали пацаны клубные. Веселух про местное мотодвижение я наслушался кучу. Есть там то ли мс то ли мсс со всеми полагающимися атрибутами и названием "Вольные Байкеры". Забавное название! Особенно слово "вольные". Другая "хохоталка" была про мотоклуб скутеристов-пятидесятикубовиков, имеющих герб в форме ладони сжатой в кулак с шипами и костетами. Но это то ладно. Президент этого сообщества пришёл испросить разрешения включить в цвета клуба надпись "1%". Мотив был железный - все ездят без прав и без шлемов, поэтому пи@детс какие закононепослушные! Поржали над этой историей отдуши! Можно тот клуб ещё и MG обозвать!
.
Под эти истории кончились запасы пива и других алкогольных напитков! "Поднакидались" мы с Олегом уже нормально но недостаточно для окончания вечера, и решил он мне экскурсию по городу устроить. Вызвонил дивчину на машине, зачем то взяли клубный флаг и поехали осматривать достопримечательности города Ачинск! Первым делом заехали в пивняк, чтоб не на сухую экскурсировать. В городе Ачинск столько же достопримечательностей сколько и в городе Климовск! Если "днём и не бухать" то за полчаса всё можно пересмотреть! Но была ночь и мы бухали, потому и времени на осмотр ушло гораздо больше! Зато было весело, нафоткались на фоне всего чего нашли интересного, и Люда (так звали нашу даму-шофёра) катала нас до двух часов ночи! Приехав на байкпост, упали на шконари и вырубились. Как я умудрился завести будильник не помню! Но завёл! Следующим днём планировал доехать до Усолья Сибирского на байкпост к Сане "Бонифацию", а это больше 1200 км.
Ещё несколько слов о МСС ADVENTURERS города Ачинск.
Ребята просто молодцы. Имея численность 8 человек, держать байкпост и устраивать такой фестиваль как "Пыль Да Рок" - дорогого стоит! Не думаю что у них имеются богатые спонсоры.
Спасибо парням за тёплый приём, общение и экскурсию! Особенно Олегу и Люде!
За мной правда косячок остался - не оставил запись в гостевой книге! Сначала некогда было - пил, а потом уже не мог писать - напился! Но я обещаю исправить этот промах!
..........продолжение следует..........