Коробка, вернее шестерни в ней разрушаются при достижении предела текучести материала из которого они сделаны. Крутящий момент тут конечно важен, но если простым языком, то крутящий момент лишь показывает как быстро двигатель выйдет на полную мощность. КПП лишь передаёт мощность на заднее колесо, преодолевая сопротивление качению, и вполне вероятно, что уровень мощности может превысить запас прочности привода. Другими словами, есть очень большая разница для привода при одинаковом крутящем моменте при 140 л.с или при 240 л.с. Немного спасает ситуацию сцепление, при достижении неких предельных значений оно первым должно сгореть, спасая коробку.
А про увеличение мощности вообще, на мой дилетантский взгляд, именно для рокета это излишне. Мощность нужна для достижения наибольшей максимальной скорости, а она, скорость, ограничена передаточными отношениями привода. И сильно увеличить скорость можно лишь увеличив максимальные обороты двигателя. Что при таком объёме и материалоемкости просто небезопасно.
А вот крутящий момент как раз увеличивать полезно и безопасно. Максимальная скорость при этом не меняется, но существенно улучшается динамика разгона.
Ну и конечно же не забываем, что у рокета очень слабые тормоза.