CARPENTER 2012год

Все, что для Триумф Рокет 3. Запчасти, тюнинг и сами мотоциклы.

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: CARPENTER 2012год

Mexican » Вс май 06, 2018 12:36 pm

Коробка, вернее шестерни в ней разрушаются при достижении предела текучести материала из которого они сделаны. Крутящий момент тут конечно важен, но если простым языком, то крутящий момент лишь показывает как быстро двигатель выйдет на полную мощность. КПП лишь передаёт мощность на заднее колесо, преодолевая сопротивление качению, и вполне вероятно, что уровень мощности может превысить запас прочности привода. Другими словами, есть очень большая разница для привода при одинаковом крутящем моменте при 140 л.с или при 240 л.с. Немного спасает ситуацию сцепление, при достижении неких предельных значений оно первым должно сгореть, спасая коробку.
А про увеличение мощности вообще, на мой дилетантский взгляд, именно для рокета это излишне. Мощность нужна для достижения наибольшей максимальной скорости, а она, скорость, ограничена передаточными отношениями привода. И сильно увеличить скорость можно лишь увеличив максимальные обороты двигателя. Что при таком объёме и материалоемкости просто небезопасно.
А вот крутящий момент как раз увеличивать полезно и безопасно. Максимальная скорость при этом не меняется, но существенно улучшается динамика разгона.
Ну и конечно же не забываем, что у рокета очень слабые тормоза.
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 2:18 pm
Откуда: Москва


Re: CARPENTER 2012год

Анатолий » Вс май 06, 2018 1:40 pm

Ну значит я такой наездник,раз у меня все ломается :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 10:22 pm
Откуда: г.Балашиха

Re: CARPENTER 2012год

Daxon » Вс май 06, 2018 3:56 pm

Анатолий писал(а):Пля,вы что,я на своем 2е коробки порвал в клочья,редуктор один разорвал,а у меня там всего то ничего 198 лошадок!Или я что то не понимаю,зарядить туда 240 или 300 как вы говорите и ташнить на нем,бред.Артем мне и турбину придлогал поставить и горбатые валы с головкой,но коробку сказал будешь менять каждый сезон!


Толя, а откуда у тебя 198 лошадок? Ты замеры на стенде делал?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

Re: CARPENTER 2012год

Анатолий » Вс май 06, 2018 11:27 pm

Конечно ::yaz-yk:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 10:22 pm
Откуда: г.Балашиха

Re: CARPENTER 2012год

Poprikolu » Вт май 08, 2018 12:51 am

Анатолий писал(а):Конечно ::yaz-yk:


Слушай, а если кратко, что переделал в моторе, чтобы 198 с колеса снять? =)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 7:24 pm
Откуда: Питер

Re: CARPENTER 2012год

Dionys » Вт май 08, 2018 9:04 am

Mexican писал(а):Коробка, вернее шестерни в ней разрушаются при достижении предела текучести материала из которого они сделаны. Крутящий момент тут конечно важен, но если простым языком, то крутящий момент лишь показывает как быстро двигатель выйдет на полную мощность. КПП лишь передаёт мощность на заднее колесо, преодолевая сопротивление качению, и вполне вероятно, что уровень мощности может превысить запас прочности привода. Другими словами, есть очень большая разница для привода при одинаковом крутящем моменте при 140 л.с или при 240 л.с. Немного спасает ситуацию сцепление, при достижении неких предельных значений оно первым должно сгореть, спасая коробку.
А про увеличение мощности вообще, на мой дилетантский взгляд, именно для рокета это излишне. Мощность нужна для достижения наибольшей максимальной скорости, а она, скорость, ограничена передаточными отношениями привода. И сильно увеличить скорость можно лишь увеличив максимальные обороты двигателя. Что при таком объёме и материалоемкости просто небезопасно.
А вот крутящий момент как раз увеличивать полезно и безопасно. Максимальная скорость при этом не меняется, но существенно улучшается динамика разгона.
Ну и конечно же не забываем, что у рокета очень слабые тормоза.

не согласен.
рвет шестеренки как раз момент. потомучто момент это и есть сила, если не изменяет память из школьного курса - вращающий момент, это СИЛА приложенная к рычагу длиной в один метр, где второй конец рычага например ось коленвала или ось ведущего вала, ну или ось колеса, что для нас является как раз показателем, в зависимости от того, где произведены замеры.
мощность же, это показатель произведенной работы в единицу времени (где работа может быть например перемещение мешка картошки на расстояние), и правильно ее мерить в ваттах, так как наименование л.с. вводит в заблуждение. т.е. например при скатывании с горки мощность нашего мотоцикла увеличивается экспоненциально, но это не значит, что если мы едем с горки, то вероятность порвать коробку увеличивается. :-)

Кликнуть здесь, чтобы увидеть свернутый текст»


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 11:27 pm
Откуда: Terra


Re: CARPENTER 2012год

Mexican » Вт май 08, 2018 1:19 pm

Крутящий момент в приложении к двс больше определяется конструкцией и поэтому даже при значительном форсировании двигателя меняется мало. Так что рвёт коробку?
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 2:18 pm
Откуда: Москва

Re: CARPENTER 2012год

Balamut » Вт май 08, 2018 8:20 pm

Mexican писал(а):Крутящий момент в приложении к двс больше определяется конструкцией и поэтому даже при значительном форсировании двигателя меняется мало. Так что рвёт коробку?


Если не ехать более стоковых 200 км/ч и максимальный момент не изменился, то ничего не рвет трансмиссию ) Однако, при увеличении мощности может расшириться "площадка" момента. Например, станет совсем как на электродвигателе - одинаковый момент почти на всем диапазоне оборотов, а значит в среднем таки произойдет увеличение нагрузки на трансмиссию за счет момента.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: CARPENTER 2012год

Артем » Чт май 10, 2018 12:43 pm

ни разу не видел порванных шестерен по причине того что они не выдерживают нагрузки.(в компрессорном 295н момента и 240 сил, ничего не рвет, просто колесо проворачивает и все). Рвет их когда сдвигается стопор на валу и включается две передачи одновременно. А стопора сдвигается по причине забитых кулачков зацепления на шестернях и муфтах переключения. А кулачки забиваются по причине не корректного переключения передач. Получается что кпп Рокета капризна к четкости переключения, а с увеличением скорости вращения двигателя четкость эта размазывается.

Те виноват в порванных шестернях только водитель кобылы. В среднем, те кто не особо умеют справляться с переключением, ушатывают кулачки КПП к 7-10т км пробега. Особо одаренные умеют положить меньше чем за 2ткм. Те кто умеет, но вваливает иногда, к 40ткм пробега. Тем кто не вваливает особо и умеет, пробег не ограничен.

Если не ошибаюсь, то мотор на этом мотоцикле крутится до 9 тыщ оборотов, самое интересное по графику начинается с 7 тыщ, те переключаться, что бы вваливать нужно в районе 7. А уже на обычных рокетах, те кто переключаются постоянно после 4щ, находится в группе риска (кто просто не умеет переключаться в расчет не берутся). Доработка на мотоцикле зачетная, просто нужно быть готовым к затратам на ремонт КПП.
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 7:23 pm

Re: CARPENTER 2012год

Анатолий » Чт май 10, 2018 11:49 pm

Темыч,я переключаю корректно,но всегда после 4 тыс оборотов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 10:22 pm
Откуда: г.Балашиха

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
cron