GERMAN писал(а):спс. я так и думал.Ещё два вопроса:
встречаются Сlassik -жёлтого цвета-самопальная фантазия с претензией на Lotus или вариант заводского тюнинга.
на сайте newr3,com-апгрейд TTS Supercharger Conversion(5500$) приходилось встречаться вживую
Да, у Рокета была родная окраска в желтый (название цвета у Триумфа Scorched Yellow), но в этом цвете выпускался не Классик, а просто базовая модификация Rocket 3. Но так как, базовый Рокет очень легко переделать в Классик, то возможно это вот такой вариант.
Турбированный Рокет, к сожалению, в живую не встречал. Но вот что, слышал по отзывам.. С турбиной мощность получается где-то около 200 л.с. Ездит уже не просто ураган, а просто ураганище Но надежность и долговечность двигателя, сцепления и коробки становится по вопросом... Как миниум нужно усиливать еще сцепление.
Как мне кажется, если мот на дальники или на "каждый день", то турбировать в ущерб надежности не очень хорошо, а если мот, чтобы "зажечь", то это имеет смысл