Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

VTX1800/M109R/RIII

X-rider » Пн ноя 22, 2010 9:52 pm

Поделюсь и своими впечатлениями.
Люблю ба-альшие круизёры.

Как и для многих, всего три года назад Рокет меня не интересовал.
Т.к. был мечтой несбыточной.
Даже М109R казался безмерно крут и дорог.

Выбрал VTX1800C и всё понял.. Понял то, что больше мне ничего в этой жизни для счастья не надо. Хотя и он не идеален, вот общеизвестные минусы:
- через каждые 100 миль ищи заправку;
- вибрации на скоростях от 120 км/ч, особенно с прямотоком (после 160 пропадают :-) ).
- вилка пробивается на раз;
- втулки задних аммо живут около 4 тыс.км, что сильно влияет на комфорт и управляемость, стоковые строго рекомендуется менять на прогрессивные.
Плюсы сильно перевешивают:
+++ КРАСИВ, надёжен, быстр.
+ Комбинированые тормоза, КПП - просто чудо.
А главный плюс хонды - это утилитарность, он хорошо подходит для жизни. Он годится для ежедневных прохватов, хорошо лезет в пробке, т.к управляемость на низких - выше похвал.
:ya-za:

M109R
Мощь. Внешний вид. Конструктивно посовершенней VTXa.
Пожалуй это всё, что я могу сказать о нём хорошего.

Низов почти нет (в сравнении, конечно). Особенно заметно на непрогретом. Этот странноватый для "серьёзного" байка вид надоедает, и, через какое-то время я обратил внимание, насколько он нелепо выглядит...

Нежен.
Пластик везде. Даже корпус тахометра как игрушка из Китая. Пластиковый обвес - это зло. Прислонился - царапины, приложился - он вообще смещается, крепёж деформируется весь на хрен.
Дуги нужны, но портят внешний вид.
К тому же никуда не подлезешь, ничего не видно - всё закрыто, приходится снимать эти нахлобучки..
Здесь я понял, что ABS - это не только тормоза :kli_ny:

Эргономика.
По сравнению с VTX - мотоцикл для роста райдера не выше среднего.
Низкий центр масс это конечно плюс, но и высота по седлу какая-то для меня маленькая - он всегда готов завалиться куда-то ниже колена, когда на ногах стоишь.
Чистый субъективизьм, наверно, моих 184см. :-):
А вот расстояние до подножек заметно меньше.

Управляемость.
Нервный. В целом хорош конечно, но может неприятно удивить. Кстати, слышал, что по статистие в Штатах он прочно на одном из первых мест по пападаемости в крупные неприятности на дороге..

Ещё один критерий важен для меня - DarkSide.
С такой размерностью шины на 9-ку хрен что найдёшь.
Зато какой выбор на X, и даже на Рокета!
Дотру покрышку, обязательно поставлю c/t.

Выводы: С Витюхой я расстаться, скорее всего, не смогу. Он не хуже Рокета, он просто другой.
Я полностью согласен с тем, что Рокет годится в качестве второго мотоцикла в семье :-)
Правда сама семья этого понять не может.. :st_ruskiy:
VTX он как :dr_ink:
ROCKET - это :de_vil:
Последний раз редактировалось X-rider Чт дек 02, 2010 4:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:26 pm
Откуда: Зеленоград


Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

UncleSim » Чт ноя 25, 2010 2:13 pm

Muzikant писал(а):
Да, конечно будут интересны подробности!


Привет, я снова в России :)
После 30 градусов в АФрике, оказаться на 5-ти мороза и по колено в снегу, не очень приятно.

Вот ссылка на фото-отчёт по диностенду - http://foto.mail.ru/mail/maksim_shkoda/693

Вот текст с обсуждения моего отчёта на другом сайте: http://alcotourism.ru/forum/common/read ... d_id=18804
Правда народ результаты заклеймил как неправильные, но я ездил на нескольких Рокетах, мой реально более шустрый.

По поводу аммортов - на прогрессивсуспенжине езжу уже три или четыре сезона. Втулки целые. Кстати, совершенно не сложно наточить втулки из любого материала (типа винипласта) и менять их раз в год.
Я не "байкер"...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 6:12 pm
Откуда: СПб

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

UncleSim » Чт ноя 25, 2010 2:19 pm

Muzikant писал(а):
джек писал(а):В принципе все правильно пишет UncleSim, такой моц должен быть как второй(или первый кому как нравиться), на 400 метров делает любой стоковый автомобиль, сам лично поверял с БМВ Х6М 550л.с.


вполне реально тягаться еще и с мото спортачами :)

Один мой знакомый мотоциклист пересел со спортов после одной нашей совместной поездки по городу.
Он был на Бритве (на литре), я на Рокете. Поехали по городу, он спереди, живенько так едет, не тормозит. :)
Приехали в точку назначения, он снимает шлем, вытирает пот, и говорит - я от тебя пытался уехать, не смог.
Отвечаю - а я просто за тобой ехал. Сказал бы раньше, что хочешь от меня уехать, я бы тебя отпустил. :-)
После этого он пересел на Голду.
Я не "байкер"...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 6:12 pm
Откуда: СПб

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

GERMAN » Чт ноя 25, 2010 8:21 pm

Макс, а ты керосинку заканчивал?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:59 am
Откуда: Москва

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

UncleSim » Пт ноя 26, 2010 12:17 am

GERMAN писал(а):Макс, а ты керосинку заканчивал?


Герман, я подозреваю, что термин "керосинка" наверняка относится к какому-либо ВУЗу... :)
Но мне он не знаком, следовательно я его не заканчивал :)
Я учился в Питере в ЛЭТИ. Давно...
Я не "байкер"...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 6:12 pm
Откуда: СПб

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

GERMAN » Пт ноя 26, 2010 5:28 am

Маким, в твоей на ссылке про диностенд, в левом верхнем углу мой институт.Был инититут стал академия нефти и газа, а учился ещё давнее тебя. :-):
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:59 am
Откуда: Москва


Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

AVA » Пн ноя 29, 2010 7:56 pm

Перед Рокетой была Ямаха Вентура Роял Стар-хороший удобный турист но захотелось динамики и вот....
Аватара пользователя
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:17 pm
Откуда: Москва, СВАО, Дегунино

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Didikot » Пн янв 10, 2011 12:03 am

UncleSim писал(а):
Alex писал(а):UncleSim, скажи, пожалуйста, а почему народ слезал с Рокеты через месяц, или в конце сезона?


1. Для многих мотоцикл откровенно БОЛЬШОЙ! Некрупные наездники смотрятся на нём как.... ну в общем смешно... :) Плюс управлять некрупным людям не очень комфортно. Нужно делать выносы руля и пр.
2. Запас крутящего момента может неприятно поразить. Ручкой газа нужно работать хладнокровно, не дёргать. На заднее колесо встаёт легко, особенно с пассажиром. Один знакомый обосрался (в прямом смысле слова) после неаккуратного кручения ручки газа. Больше на РОКЕТ - ни ногой.
3. Мотоцикл крайне непрактичный. Жрёт много, прёт как бешеный, подвеска ни к чёрту. Тормоза от Дайтоны - вообще нонсенс для такого мотоцикла.
Сервисов нет и пр.

Ну вот вкратце, и всё... :)
Я как-то пару лет назад, в Питере, устроил тест-драйв для желающих приобрести Рокет3. Дал посидеть и прокатится. После этого, несмотря на все мои предупреждения, был куплен как минимум один РОКЕТ. Человек, кстати он на этом форуме есть, продал его не проездив сезон. Спроси у него в чём причина? :) Только вряд ли он сейчас на форум заходит, скорее он на форум ХД переместился :)


1. Дядь, я спецом зарегаляся на форуме чтобы откомментить. Во мне 70 кг, я катаю на кувалде (не грей свое ЭГО оно не станет больше ;D). Видимо чел тот всеже не крепок желудком был. ))
2. Если ты крупный дятька, не значить, что ты заебись пилот. Полемика в стиле америкосов - как я выгляжу - хуево.
3. Рокет - отличный аппарат, но на любителя.

Респект и Мир всем!
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 11:56 pm

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

MOTORA » Пн янв 10, 2011 10:58 pm

Да ладно Дидикот, чё ты обижаешься, все коротышки на больших мотах тупо выглядят, заебись пилотом особо и не надо быть, вот посолидней смотреться это да , а то едет мот и клоп на нем сидит еле до руля дотягивается, чтобы слезть жопу переваливает, знаем, наблюдали.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:31 pm

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

dkv » Вт янв 11, 2011 1:34 pm

UncleSim писал(а): Я как-то пару лет назад, в Питере, устроил тест-драйв для желающих приобрести Рокет3. Дал посидеть и прокатится. После этого, несмотря на все мои предупреждения, был куплен как минимум один РОКЕТ. Человек, кстати он на этом форуме есть, продал его не проездив сезон. Спроси у него в чём причина? Только вряд ли он сейчас на форум заходит, скорее он на форум ХД переместился


Я так понимаю, речь идет обо мне. За тест еще раз тебе, Максим, большое спасибо.
Исправлю неточность, полноценный сезон я таки на R3 отъездил и с форума я не уходил, почитываю :)

Теперь, собственно, в чем причины продажи:
Первая, но не основная причина - вес мотоцикла и моя подорванная тренировками поясница. Железяка делила гараж вместе с автомобилем и в достаточно ограниченное пространство ее приходилось закатывать и выкатывать "на руках", тяжелое это однако занятие, каждый раз боялся завалить набок. С пробитым балоном, мне было бы эту железяку просто не сдвинуть с места...

Далее, не знаю с чего, но я всегда считал, что чопорные англичане должны выпускать очень надежную и качественную технику...я ошибался. После нескольких поездок мне показалось странным присутствие вибраций при трогании и разгоне и я оказался прав...начал со сцепления, при дефектовке всплыло следующее: неправильно установленные на заводе фрикционные диски (не по метке) и в следствии чего за 5,000 миль выработка на сепараторе, уставший выжимной подшипник и деформированная упорная шайба корзины. Все заказал новое и заменил, диски установлены по метке, помогло, выбрации исчезли. Как я заказывал запчасти отдельная история, это еще один минус Triumph'a, самостоятельно не возможно заказать ОЕМ части, нужен посредник. Ближайшие диллеры в Эстонии и Финляндии отказываются высылать почтой при 100% предоплате, я доставал запчасти через товарища из США, что занимает не мало времени в доставке.

Кроме сложностей с запчастями столкнулся с трудностями с покупкой резины, умерла к 10,000, особенно задний балон, практически в ноль. В Питере в наличии нет, только под заказ с завода. Не приятно...

Периодическое недовключение первой передачи не является неисправностью, скорее это норма, но опять же не приятно.

Далее, почитав различные форумы, в том числе и этот, был еще раз неприятно удивлен наличием разных косяков всплыающих у пользователей R3...перечислять их нет смысла, все озвучено на страницах этого форума. Честно говоря, сложив все плюсы и минусы я решил попробовать продать свой аппарат, но паралельно заказав Кит для своего мотора, потому как, был совсем не уверен, что я смогу продать столь редкий и не дешевый на тот момент аппарат, выставил я его за стоимость покупки в салоне. Время шло, звонков не было, Кит был на подходе, договоренность с мастерской на его установку и стоимости этой услуги получена (для справки, установка что-то около 1,000 евро), но тут звонок от ребят из Перми с просьбой посмотреть агрегат. Для себя решаю, что это будут первые и единственные покупатели, о чем и сообщаю и если их что-либо не устроит, то оставляю аппарат себе, морально готов был вбухать еще раз в него ставя Кит, меняя резину и т.д. Но до сих пор не знаю на счастье или наоборот, парням все нравится и они забирают мой Рокет. Был февраль 2010. Кит был возвращен в БайкБандит без каких-либо трудностей т.к. парни от него отказались.

По звонкам из Перми, знаю, что покупатель (Демид, привет) в процессе эксплуатации столкнулся с некими проблемами технического характера, мне право было не приятно это слышать, но где-то я был уже даже рад, что расстался с аппаратом и не я с ними столкнулся, было бы обидно снова его чинить...не знаю, решил он проблемы или нет, но мотоцикл снова был перепродан там же в Перми. Новому владельцу в телефонном разговоре я таки настоятельно советовал озадачиться покупкой и установкой Кита для двигателя. Чем закончилось дело мне не известно, звонков больше не было.

R3 подкупает своими характеристиками, возможно, их и берут ради них, попробовать, что за зверь такой...в этом железяка удалась, что есть, того не отнять, но технически мотоцикл слишком сырой для своей первоначальной цены, не малое количество мелких недоработок перекрывает весь фан от управления и владения этой техникой. По итогу я разочарован, связываться с этим производителем дальше желание не имею, хотя до сих пор просматриваю объявления о продаже R3, но уже по причине интереса к возможной внешней стилистике.

Выложу первую и единственную фотографию с бывшим моим R3, сфотографировано за неделю до отправки в Пермь, владельцу привет :)
Вложения
Triumph.jpg
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:41 pm

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
cron