Я на Рокете ещё не прокатился, он пришёл зимой, да и погоды ещё небыло
Поэтому сравнить не могу пока объективно. Ожидаю большей резвости от Рокета (хотя Интрудер
совсем не вафля!). Центр тяжести пониже, полегче...
По надёжности, очевидно, Триумф уступает японцам. В продуманности мелочей тоже. Простой пример: 2005 года Триумф - резинка АКБ потрескалась и лопнула. На япошках - 10 лет не срок для таких деталей. Хомутики, крепления, болтики - не придерёшься! Ключи у японцев метрические шестигранники и шестигранные головки стандартного ряда, а на 13 не применяется. На Триумфе - и шестигранники, и Торксы, и на 7, и на 13, и на 18... Это я совсем по мелочи разбирал!
Это мои личные замечания по технической стороне.
По экономичности скажу что интрудер по трассе при 100 - 130 ест чуть меньше 6 на сотню. Скорость может держать любую (в разумных пределах
) Обгон - легко! Если правильно пользоваться задницей, 1300 км в день пробегаются без синяков на ней
Вот покатаюсь на Рокете и точно определюсь, может и не стоит продавать такую прелесть как Интрудер С1800?..